Тема явно банальная, но я уже битый час не могу найти ответ на вопрос:"можно ли это так сделать"
В чем суть: я использую в функции OnMouseEnter() функцию Cursor.SetCursor(Texture, hotspot, cursorMode), соответственно устанавливается обновленная 2D текстура курсора. Чтобы вернуть обычный курсор я использую Cursor.SetCursor(null, hotspot, cursorMode) в функции OnMouseExit(), после чего текстура курсора меняется на дефолтную.
Вопрос: можно ли как-то переустановить дефолтную текстуру курсора так, чтобы при использовании функции Cursor.SetCursor(null, hotspot, cursorMode) текстура курсора менялась не на обычный белый курсор, а на тот, который я установил? Ну и соответственно если можно, то как это сделать, или в каком направлении копать?
Спасибо за внимание =)
И я случайно загуглил правильное сочетание и нашел ответ. И раз уж я поднял этот вопрос, то лишним не будет на него ответить
Решение:
Решением оказался Player Settings (Edit > Project Settings > Player)
Там есть параметр Default Cursor, который имеет тип Texture 2D
Соответственно пихаем туда текстурку, и она будет дефолтной для игры =)