Страница 1 из 1

Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:18
Rachok
Здравствуйте! Тема немного флеймовая, но в целом - достаточно серьезная. Какое железо необходимо для работы в Unity и для разработки игр различных типов. Понятно, что для простенькой 2Д поделки хватит любого ПК, если он установил и запустил саму среду, то и разрабатывать/отлаживать/тестить можно. А если это будет что-то трехмерное, но опять же, разрабатываемое небольшой командой, без убертекстур, сверхдетализированных моделей, реалистичной анимацией лиц и т.д., то какое железо необходимо? Оправдана ли сборка ПК с дорогим железом? На какие вещи нужно обратить внимание при подборе комплектующих? Стоит ли приобретать дорогие видеокарты? Или достаточно простой? Какое железо у вас?

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 16:35
DbIMok

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 01:47
getAlex
У меня "игровое" железо, но я работал и на множестве бюджетных машинах со встроенной видяхой. Разницы никакой. Хуже всего мне показались маки, но это моё личное фэ.

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 06:35
Woolf
Имхо, видеокарту надо ставить ту, под которую ориентируетесь писать вашу игру. А вот памяти надо побольше. Я лично себе поставил 16 гигов, чтобы и юня работала и фотошоп в несколько окон открыть и 50 страниц в браузере.

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 07:44
freedomize
Очевидно, что если вы делаете минималистичную 3d/2d игру, то разница не будет заметна. Но я уверен, что сцена с большим количеством полигонов, текстурами высокого разрешения и продвинутым освещением будет лучше работать на мощной дискретной видеокарте. Если юзать параллельно с юнити сторонний софт(ide/браузер итд), то имхо 8 гигов оперативы - минимум. Кстати, кто нибудь в курсе, сколько потоков процессора Unity Editor может задействовать? Cильно ли повлияет на отзывчивость редактора перенос его на ssd?

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 09:21
waruiyume
SSD ускорит следующие, в порядке убывания: загрузку проекта, переход в плей режим, компиляцию.

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 20:52
DbIMok
Типичные потребности современного софта в памяти порядка 16 ГБ. ssd помогает компенсировать ее недостаток за счет ускорения свопа. На ssd я сносно чувствую себя при 4 ГБ. Еще ssd полезен при обработке тысяч файликов проекта например при переключении платформы и отсутствии кэш сервера. Мощный процессор нужен во время сжатия текстур, сборки билда,компиляции (вероятно и в других случаях, это то что заметно в моих процессах). Например один атлас может сжиматься 5 минут, веб билд собираться 10 минут, проект компилироваться 10 секунд. Если это происходит часто, ускорение процесса на 20% за счет более мощного процессора даст заметный прирост скорости разработки. Либо нужно решать проблему выносом долгих операций на билд сервер или в облако.

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 21:46
freedomize
Наверное докуплю себе еще 8 гигов оперативы. Иногда у меня фризится Scene View, и возможно это как раз связано с низкой скоростью свопа.

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 00:02
DbIMok
Не, нехватка памяти в основном заметна при переключении/запуске приложений. Причины фризов Scene View нужно искать в профайлере https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... indow.html с включенной кнопочкой Profile Editor

Re: Unity и железо для разработки

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:24
jetyb
Не так давно работал с 6 Гб оперативы: обычно открыты были 2 студии, программа в них, браузер, юнити, еще какой-нибудь paint с блокнотом по мелочи, - и ничего нормально работалось, раз в полторы недельки только приходилось перезагружаться, и то из-за антивируса.