AssetBundles в Unity5.

Общие вопросы о Unity3D

Re: AssetBundles в Unity5.

Сообщение Kondrator 02 фев 2017, 01:40

Здравствуйте!
Загружаю бандлы через "LoadFromCacheOrDownload".
Необходимо при загрузке бандла определить, есть ли подключение к серверу, если его нет, попытаться считать локальный бандл, если таковой есть.
Проблема: как/возможно ли скачать бандл локально. Получается нужно знать его название и возможно его ирерархию в папках в бандлах? Путь к папке всех кешов получить можно? Если я получу путь, к якобы локальному бандлу, я его загружу. Будет загружен бандл последней версии (загруженной с интернета в последний раз)?
Kondrator
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:26

Re: AssetBundles в Unity5.

Сообщение DbIMok 02 фев 2017, 02:21

Не знаю насколько в тему, но есть такой примерчик https://github.com/UnityCommunity/Unity ... eLoader.cs
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: AssetBundles в Unity5.

Сообщение Kondrator 02 фев 2017, 21:45

Спасибо за помощь, буду изучать.
Kondrator
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:26

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7