Есть много объектов, добавленных в AssetBundles. Лежат построенные AssetBundles на сервере и качаются при старте приложения.
1) В таком случае нет смысла добавлять объекты AssetBundles в компиляюцию игры?
1.1) То есть, просто закинуть их в папку Editor?
2) Нормальная ли ситуация, что я кидаю почти всю игру в AssetBundles, а потом просто закачиваю при старте приложения?
3) Все AssetBundles, которые я загружаю с сервера, они сохраняются в папке кеша нужного приложения?
4) Возможен ли такой вариант, когда я загружаю AssetBundles тем самым заменяю ими префабы в самом приложении?
5) Все таки адвекатней будет способ 3 нежели 4 ?
P.S. разумеется загружаю либо с сервера либо с кеша.
Спасибо за помощь!