Страница 1 из 1

PhotonServer + WebGL

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 14:07
LemanRass
Всем привет.
Столкнулся с ошибкой в WebGL сборке игры которая в качестве сетевого фрэймворка использует PhotonServer.
В игре есть соло игра и мультиплеер и существуют эти 2 режима совершенно отдельно и в меню есть выбор.
Так вот, играя соло режим - никаких проблем нет.
Нажимая на мультиплеер (в этот момент клиент начинает использовать фотон и пытается подключиться к серверу) я получаю кучу ошибок в браузере.

Скрин ошибок в alert браузера:
Скрытый текст:
Изображение


Скрин ошибок в консоли браузера:
Скрытый текст:
Изображение


Самую интересующую меня часть я даже подчеркнул.

Вот на всякий случай ссылка на "пощупать":
Скрытый текст:


Заранее благодарен за ваши ответы.

Re: PhotonServer + WebGL

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 16:11
IDoNotExist
Судя по строчке "pthread_create", фотон пробует создать поток, чего делать под WebGL нельзя (полная Ж), вы хоть через вебсокет пробуете подключиться?

Re: PhotonServer + WebGL

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 19:26
LemanRass
Я тупо собрал проект под WebGL и залил на сервер. Потом просто по ссылке его запустил.
Да, похоже что вы правы насчет потока. Получается что под webGL PhotonServer работать не будет и это норма? (Пусть не эта версия, может какая другая)

Re: PhotonServer + WebGL

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:26
IDoNotExist
LemanRass писал(а):Я тупо собрал проект под WebGL и залил на сервер. Потом просто по ссылке его запустил.
Да, похоже что вы правы насчет потока. Получается что под webGL PhotonServer работать не будет и это норма? (Пусть не эта версия, может какая другая)

IDoNotExist писал(а):вы хоть через вебсокет пробуете подключиться?

Как вы пробуете подключиться, по какому протоколу? Забудьте о TCP и UDP, на WebGL можно подключаться только через вебсокет, для этого вам для начала надо поднять Websocket Listener на самом сервере.

Re: PhotonServer + WebGL

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 21:09
LemanRass
Я понял. Спасибо.