Размеры (космос) Unity

Общие вопросы о Unity3D

Размеры (космос) Unity

Сообщение PavelShishkin 25 июл 2016, 09:33

Здравствуйте, у меня проблема с соблюдением размеров.
Я пишу дипломную работу, мне нужно воссоздать 2 космических объекта соблюдая их пропорции в точности.
Диаметр солнца = 1 391 400 км
Диаметр земли = 12 742 км
Расстояние от земли до солнца = 149.6 млн. км.

Как мне работать с такими величинами в Юнити ?
PavelShishkin
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 09:21

Re: Размеры (космос) Unity

Сообщение Cr0c 25 июл 2016, 10:39

Прочесть, что координаты в формате float, прочесть про точность float и решать какой масштаб подойдёт.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Размеры (космос) Unity

Сообщение immeasurability 25 июл 2016, 14:05

1 закинь в свой проект это https://github.com/sldsmkd/vector3d
2 затем все реальные значения раздели на 10 000 или 100 000
3 и не парся... по идеи все должно работать как положено
Discord era#6140

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17