Уже задолбался работать с моделями персонажей. Есть модель персонажа и много моделей одежды. Одежду вешаю на скелет персонажа скриптом. Но во время анимации тело персонажа проходит сквозь одежду (в некоторых местах).
Понятно, что нужно разрезать модель голого персонажа на части. Например, так:
ТОРС:
-сделать модель только руки до локтя- для одежды с длинными рукавами;
-только руки чуть выше локтя- для более коротких рукавов;
-руки до плеч- для рубашек с коротким рукавом;
НОГИ:
-ноги от пят до пояса (полностью)-если персонаж одел рубашку, но не отдел штаны;
-ноги от пояса и без ступней- если одет в рубашки и в ботинки, но не одел штаны;
-ноги от пояса и до лодыжек- если вместо ботинок одеты сапоги;
-только ступни- если одел брюки но не одел ботинок;
-ноги ниже колен до пят- если в шортах и без ботинок
-ноги ниже колен без ступней - в шортах и ботинках
НУ И ТАК ДАЛЕЕ.
Проблема не в том, чтобы разрезать модель, а чтобы её разрезать, запихнуть в Unity, посмотреть на все это дело во время анимации, затем поочередно проверить совместимость морфов тела (жирный, худой, мускулистый и т.д.) с соответствующими морфами одежды. Обязательно возникнут проваливания одежды сквозь не удаленные участки тела (ведь я не могу удалить ровно по линии краев одежды, нужно чуть оставить, чтобы при проигрывании анимаций не высовывались наружу дыры на теле), снова пойти в Blender, подправить тела, снова экспортить в Unity и т.д. Повторить много раз
Все это занимает сутки напролет. Есть ли более быстрый способ? Например, прямо в Unity, с помощью какого-то плагина или скрипта прятать/удалять только те полигоны на теле персонажа, что находятся под моделью одежды. Не смогу себе простить, если я потрачу много времени на то, что можно было решить парой кликов мыши