какие возможности у unity3d ?

Общие вопросы о Unity3D

какие возможности у unity3d ?

Сообщение vva 16 мар 2011, 22:50

можно ли программно(скрипт) в готовой игре создавать и менять ландшафт воду небо и другие объекты ?
то есть то что позволяет редактор можно ли в уже скомпилированной игре сделать программно, есть ли доступ
к мешам, функциям для этого?
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Re: какие возможности у unity3d ?

Сообщение shutov 16 мар 2011, 23:04

ну...возможности у unity огромные, а чтобы обращаться к объектам и изменять их уже в скомпилированным объектам, думаю придется писать отдельный скрипт, по умолчанию нельзя. Unity можно дополнять своими библиотеками, так что сделать, то что вы хотите можно ;)
Аватара пользователя
shutov
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:31
Откуда: Ульяновск
  • ICQ

Re: какие возможности у unity3d ?

Сообщение WhiteDevil 16 мар 2011, 23:57

vva писал(а):можно ли программно(скрипт) в готовой игре создавать и менять ландшафт воду небо и другие объекты ?
то есть то что позволяет редактор можно ли в уже скомпилированной игре сделать программно, есть ли доступ
к мешам, функциям для этого?


Не очень понятно что вы имеете ввиду. Все зависит от того, чего вы хотите. Ваша "скомпилированная" игра на движке, является уже прекомпилированной еще до того, как вы впервые запускаете редактор. В папке с Юнити лежит пустышка скомпилированного так называемого плеера для всех платформ. Что делает юнити - это наполняет пустышки массивами отображаемых объектов. Другое дело скрипты - они действительно компилируются.
Говоря о динамическом создании объектов и изменении объектов - можно.
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18