Страница 1 из 1

Filed of View (FOV)

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 00:00
jeyson
фов 45;
неподвижный объект;
мэин камера;

зд дизайнер жалуется что при приближении камеры (transform.position) к объекту, объект немного искривляется, буд-то изменяется фов.
просто поведение камеры на данный момент полностью соответствует поведению камеры в максе, когда точка прицела статична, а камера перемещается

я вот что-то не вижу точки прицела у камеры в юнити, чтоб её двигать вместе с камерой.

Re: Filed of View (FOV)

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 00:19
Neodrop
Это естественно, что объект изменяется. Вы что-нить в фотографии или оптике смыслите?
Наиболее близкий к человеческому глазу FOV == 54, а 45 это уже приближение к широкоугольной оптике, что значит - искажения по краям кадра.
От 35' меня и вовсе быстро поташнивать начинает.