Filed of View (FOV)

Общие вопросы о Unity3D

Filed of View (FOV)

Сообщение jeyson 06 май 2009, 00:00

фов 45;
неподвижный объект;
мэин камера;

зд дизайнер жалуется что при приближении камеры (transform.position) к объекту, объект немного искривляется, буд-то изменяется фов.
просто поведение камеры на данный момент полностью соответствует поведению камеры в максе, когда точка прицела статична, а камера перемещается

я вот что-то не вижу точки прицела у камеры в юнити, чтоб её двигать вместе с камерой.
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Filed of View (FOV)

Сообщение Neodrop 06 май 2009, 00:19

Это естественно, что объект изменяется. Вы что-нить в фотографии или оптике смыслите?
Наиболее близкий к человеческому глазу FOV == 54, а 45 это уже приближение к широкоугольной оптике, что значит - искажения по краям кадра.
От 35' меня и вовсе быстро поташнивать начинает.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8