фильтрация DDS текстур

Общие вопросы о Unity3D

фильтрация DDS текстур

Сообщение OlegF 16 мар 2011, 16:36

Я так понял, Юнити не импортит .dds текстуры, т.е юзает как есть? Проблема такая - не получается поставить трилинейную фильтрацию для .dds, сама опция есть, но Юнити постоянно сбрасывает ее на билинейную. Можно ли как-то изменить такое поведение? Дизайнер рисует все мипы вручную, поэтому нужно использовать .dds, tga и прочее не подходит. Но без трилинейной фильтрации от ручных мипов толку мало. Можно ли Юнити (3.2 Pro) заставить юзать трилинейную фильтрацию для .dds текстур и как это сделать?
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Re: фильтрация DDS текстур

Сообщение gnoblin 17 мар 2011, 00:34

Мипмапы можно редактировать программно, если это как-то поможет :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: фильтрация DDS текстур

Сообщение OlegF 17 мар 2011, 16:05

Похоже так и придется делать - создавать текстуру и писать в нее мипы по отдельности. Если получится, доложусь о результатах )
OlegF
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 17:23

Re: фильтрация DDS текстур

Сообщение Battle Angel Alita 17 мар 2011, 16:26

всё вроде работает
mip.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: фильтрация DDS текстур

Сообщение Zaicheg 17 мар 2011, 16:34

gnoblin писал(а):Мипмапы можно редактировать программно, если это как-то поможет :)

А как? Не нашёл.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: фильтрация DDS текстур

Сообщение gnoblin 17 мар 2011, 18:15

у SetPixels есть необязательный параметр (в какой уровень мипмапов писать пиксели)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13