Уважаемые форумчане подскажите что не так делаю?
1. В каталоге со сценой есть студийный "Solution" ("Bla-Bla-Bla.sln").
2. Открываю его из "Visual Studio 2010".
3. Добавляю "Reference" на свою DLL-ку с логикой | Добавляю свой проект в текущий "Solution" и добавляю "Reference" на него.
4. Пишу скрипт с учётом того что часть типов из моей DLLки.
5. Выполняю "Build".
6. Запускаю редактор "Unity3".
7. В строке статуса ошибка Assets/GetData.cs(5,7): error CS0246: The type or namespace name 'Utils' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Запуск игровой сцены не происходит.
P.s. Из наблюдений:
1. Unity сборки в GAC не ищет...
2. Копирование сборки в \Library\ScriptAssemblies\ и т.д. не помогает...
Хотя свои модули Unity хранит там. Видимо не для простых смертных.
3. Т.е. модульности нет? Совсем нет?
4. Редактор "Unity" после открытия перезаписывает файлы "sln" и "csproj" => Visual Studio только для Intellisense и подсветки синтаксиса, а не для полноценной разработки.
А теперь вопрос: Как мне добавить свою сборку?