Отображение камеры на объекте.

Общие вопросы о Unity3D

Отображение камеры на объекте.

Сообщение yura415 15 мар 2011, 19:54

Примерно как тут, только не вебка а просто обычная камера.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение Paul Siberdt 15 мар 2011, 20:12

Назначение темы какое?
Вопрос/Новость/Философское размышление?

Если вопрос, то по предложенной ссылке есть линк на код, там и можно глянуть.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение yura415 15 мар 2011, 20:15

Paul Siberdt писал(а):Назначение темы какое?
Вопрос/Новость/Философское размышление?

Если вопрос, то по предложенной ссылке есть линк на код, там и можно глянуть.

Мне важнее код генерации текстуры из камеры
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение Paul Siberdt 15 мар 2011, 20:29

Ну так там же в коде представленного проекта и увидите :)
Читайте справку по RenderTexture
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение Левш@ 15 мар 2011, 21:03

Не стал открывать новую тему, так мой вопрос созвучен с заданными.
Та же рендер текстура, то же отображение...
Ситуция такая:
Делаю радар, камера рендерит террайн и статику на нем. Камера - ортография и дептОнли.
Делаю рендер в текстуру из этой камеры, далее текстуру присвоил ГУИ. И тут начинаеться интересное...
В проекции камеры террайн есть!

Изображение

В рендер текстуре тоже есть:

Изображение

А на экране в гуи на котором эта текстура его нет...

Изображение

Версия 3.3... Так и должно быть? Если нет, то как исправить?
Все слои прописаны и назначены правильно... 3-й день копаю не могу понять логики...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение yura415 15 мар 2011, 22:01

Левш@ писал(а):Не стал открывать новую тему, так мой вопрос созвучен с заданными.
Та же рендер текстура, то же отображение...
Ситуция такая:
Делаю радар, камера рендерит террайн и статику на нем. Камера - ортография и дептОнли.
Делаю рендер в текстуру из этой камеры, далее текстуру присвоил ГУИ. И тут начинаеться интересное...
В проекции камеры террайн есть!

Изображение

В рендер текстуре тоже есть:

Изображение

А на экране в гуи на котором эта текстура его нет...

Изображение

Версия 3.3... Так и должно быть? Если нет, то как исправить?
Все слои прописаны и назначены правильно... 3-й день копаю не могу понять логики...

Сунь сюды куски кода) Полюбуемся...
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение Левш@ 16 мар 2011, 13:51

yura415 писал(а):Сунь сюды куски кода) Полюбуемся...

Причем тут код? Террайн не рендериться... :-?
Код позиционирует ГУИ и норм. рабтает.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение aler 16 мар 2011, 15:10

То есть для реализации радара ты рендеришь еще одну камеру? Не проще сделать пререндеренный jpg местности и позиционировать его?
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение Левш@ 16 мар 2011, 18:00

aler писал(а):То есть для реализации радара ты рендеришь еще одну камеру?

Да. но она редерит только метки персон и карту.

aler писал(а):Не проще сделать пререндеренный jpg местности и позиционировать его?

Задумка была в том что радар должен был ездить по карте (террайн), но придеться теперь видимо так и сделать.
Да это и проще и производительней, просто загадка рендера так и осталась... хотелось бы узнать это так задумано или глюк или мои кривые руки? :-w
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Отображение камеры на объекте.

Сообщение Golandez 16 мар 2011, 18:02

Левша,не стоить использовать две камеры только ради рендера террайна(ты же ДКх~2).Правильный ответ постом выше.
P.S.По сабжу,раньше был глюк с рендером в тестуру,нужно было иногда материал править.Сейчас не проверял поправили или нет.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18