Всем привет. Мне нужна помощь в решении векторной задачи. Хочу сыммитировать правильное перемещение танка. Тема вопроса - радиус вращения танка относительно мира, в зависимости от скоростей каждой из гусениц. Игрок управляет двумя рычагами, каждый из них - управление скоростью танка: от -1 до +1 (это число впоследствии умножается на максимальную скорость танка). На данный момент свел проблему в задачу, вот рисунок:
На рисунке предполагается, что левая гусеница пущена на максимальную скорость, а левая - на половину. То есть какбэ, если left = a (где а = 1), то right = 0.5а. Есть ширина танка - какая-то l (метра 2 он наверное, абрамс м1 ) Если провести прямую через эти 2 вектора до момента пересечения с правым вектором танка, то, как я понимаю, будет получена точка вращения для функции transform.RotateAround. Вот нужна помощь в решении вопроса
Если есть идеи попроще этой, буду еще благодарнее
Песе: очень кстати интересно как делают танки в батлфилдах, и других класных игрулях с танками Там прямо-таки и видно, как при начале движения танк красиво толкает форс и многое другое...