terrain и собственные текстуры

Общие вопросы о Unity3D

terrain и собственные текстуры

Сообщение Ubhra 13 мар 2011, 20:25

Какой формат файла текстур желательно подгружать? И каких размеров оптимальная текстурка?
Ну например 512х512 px .raw
Ubhra
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:49

Re: terrain и собственные текстуры

Сообщение yura415 13 мар 2011, 22:13

Ubhra писал(а):Какой формат файла текстур желательно подгружать? И каких размеров оптимальная текстурка?
Ну например 512х512 px .raw

Оптимален любой формат. [unity 3D] Unity сам при билде конвертирует текстуры под платформу. Размер текстуры тоже не очень важен.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: terrain и собственные текстуры

Сообщение Golandez 13 мар 2011, 23:23

Размер текстуры должен быть кратным степени двойки.Текстуры использовать квадратные.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: terrain и собственные текстуры

Сообщение Zaicheg 14 мар 2011, 11:21

Ну и форматы желательны со сжатием без потерь или без сжатия. Unity вполне прилично понимает слои и параметры слоёв, так что я обычно использую PSD, однако у меня большое количество эффектов слоёв давало некоторые артефакты, так что стоит схлопывать их перед отсветственными моментами (хотя я делал это переводом в PNG, уж не знаю почему).
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: terrain и собственные текстуры

Сообщение Ubhra 14 мар 2011, 17:38

Посмотрел 1 гайд, где товарищь стандартным паком делал остров (большой). Там он рассказывал что мапы на тирейн лучше в raw, причем 16бит и как то по особенному сохранять.
Я по разному пробовал, но по краям тирейна у меня артефакты лезут.

А вот еще 1 вопросик. Как сделать чтоб при резкой разнице высот в мапе, она не рвалась дырками по середине?
Я только начал разбиратся, и в стандартных мануалах такого не встречал. Причем как то странно, ведь высота задана, а оно ее всеравно игнорирует.
Ubhra
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:49

Re: terrain и собственные текстуры

Сообщение gnoblin 14 мар 2011, 22:47

raw для задания рельефа террейна,
не для его раскраски
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17