Где и что читать для новичков? [Решено]

Общие вопросы о Unity3D

Где и что читать для новичков? [Решено]

Сообщение negasus 12 мар 2011, 20:56

Есть такой вопрос: где и что можно почитать для самых-самых новичков в 3D вообще и в Unity3D в частности.
То есть интересуют самые азы. Вершины, нормали, .... Как динамически создать фигуру, натянуть текстуру на нее...
Дело в том, что подразумевается, что все эти элементарные вещи известны всем.
Причем интересует именно скриптинг. Опыт в программировании есть - но вот понимания азов 3D и применения их к Unity - нету.

И вдобавок: учиться, естественно, лучше на чем-либо конкретном. Как считаете - например, упрощенное подобие minecraft'а - подходящая задача?
Я знаю о уже написанных мини-клонах minecraft'а под Unity, но в готовом проекте для новичка не всегда просто разобраться.
Последний раз редактировалось negasus 14 мар 2011, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
negasus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:10

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение Golandez 12 мар 2011, 21:46

Раздел "Уроки" на данном форуме.Начните с передвижения кубиков и какой нибудь головоломки.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение negasus 12 мар 2011, 21:50

Я ковыряюсь в уроках с этого сайта, с офф.сайта. Дело в том, что я понимаю как двигать кубик - никаких проблем ) А вот как этот кубик создать программно, прицепить текстуру - с этим проблемы. Только в общих чертах в чем-то получается разобраться. А поскольку это, как я понимаю, самые азы - то об этом и непросто найти вменяемую информацию. Хотя, конечно, думаю что я просто плохо искал. Вот и прошу поэтому помощи - где бы почитать.
negasus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:10

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение Zaicheg 12 мар 2011, 22:09

Не мельтешите -- недели три ещё просто пробуйте что в голову придёт и читайте всё что под руку попадётся, а потом уж на форум идите.
Традиционно самое полезное для новичков чтиво, начинайте с любого места:
http://unity3d.com/support/documentatio ... index.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение negasus 12 мар 2011, 22:19

Да уж и не первую неделю мыкаюсь. Офф документация - это да. Там много полезного для себя нахожу. Но вот пресловутая первая задача - слепить кубик с текстурой программно - так и не решена ) Точнее решена частично...

Ну ничего, буду дальше искать...

UPD: уточню все же - мне интересна информация о теории что-ли. Вершины, треугольники, нормали, UVsы и т.д.
Надо теорию понять - а уж потом в scripting reference найти решение не проблема, думаю, будет. Опыт программирования все же есть.
negasus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:10

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение seaman 12 мар 2011, 22:31

Почитай что-нибудь типа:
Френк Д. Луна - Программирование трехмерных игр с DirectX 9
Там по моему наиболее полно описываются вершины и т.п.

Правда не знаю зачем?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение Zaicheg 12 мар 2011, 22:34

negasus писал(а):UPD: уточню все же - мне интересна информация о теории что-ли. Вершины, треугольники, нормали, UVsы и т.д.

Начните тогда с книги Франк Луна "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0". Валяется по интернету в каждом углу в chm-формате.

И согласен с опередившим меня seaman -- особого ускорения в изучении Unity эти знания вам не дадут.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение negasus 12 мар 2011, 22:44

Спасибо за советы, поищу книги.

А насчет "зачем" - честно, не понял вопроса )
И ускорения в изучении мне не надо. Мне бы разобраться. )
negasus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:10

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение seaman 12 мар 2011, 22:58

Можно совет из личного опыта...
Теории во мне немерянно, а практически ничего не сделано. Вывод я сделал такой - теорию, конечно лучше все-же знать, но постигать ее на практике. Поставил конкретную цель - ищешь метод решения - лезешь в теорию, если не получается иначе.

Тут в другой теме уже приводили ссылку:
http://www.everyday3d.com/blog/index.php/2010/04/14/runtime-objects-with-unity3d/
Там он загружает obj файл и создает меш на основе загруженного. Посмотри - может этого хватит для решения твоей задачи...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Где и что читать для новичков?

Сообщение negasus 12 мар 2011, 23:04

Ну абсолютно согласен, что теорию учить эффективно сразу что-то пробуя на практике.
Кстати, скачал указанную выше книгу, уже смотрю - похоже это как раз именно то, что я хотел )

Ваш пример тоже посмотрю, спасибо
negasus
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:10


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


cron