Физика срабатывает а координаты меняются что делать?
Добавлено: 26 май 2016, 14:38
Есть объект Player у него есть коллайдер с физикой. Когда игрок врезается в стену то останавливается но при этом его transform.position продолжает меняться.
Движение сделано так:
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
player.transform.Translate(new Vector3(0, speed * Time.deltaTime, 0));
}
я понимаю что вектор есть вектор и ему пофиг на физику. Пробовал делать условие мол если столкнулся то Нельзя двигаться но тогда он вообще перестает двигаться и как бы прилипает к стене навсегда. Соответствено выход из коллизий не срабатывать.
Как быть?
Движение сделано так:
Синтаксис:
Используется csharp
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
player.transform.Translate(new Vector3(0, speed * Time.deltaTime, 0));
}
я понимаю что вектор есть вектор и ему пофиг на физику. Пробовал делать условие мол если столкнулся то Нельзя двигаться но тогда он вообще перестает двигаться и как бы прилипает к стене навсегда. Соответствено выход из коллизий не срабатывать.
Как быть?