Resources.Save()

Общие вопросы о Unity3D

Resources.Save()

Сообщение st256 21 май 2016, 13:47

Я могу при помощи Resources.Load() загрузить некий объект с диска. А как выполнить обратную операцию, т.е. некий объект записать на диск? Другими словами, есть ли метод Resources.Save() в Unity?
st256
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2016, 22:31

Re: Resources.Save()

Сообщение lawsonilka 21 май 2016, 15:12

Другими словами, есть ли метод Resources.Save() в Unity?

Нет
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Resources.Save()

Сообщение seaman 21 май 2016, 16:30

В стендэлон используйте System.IO Только это не Resource
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12