Можно создавать меши как в neoAxis?

Общие вопросы о Unity3D

Можно создавать меши как в neoAxis?

Сообщение e23sm 11 мар 2011, 15:14

Человек с форума NeoAxis мне писал следующее:
"меши можно загружать в реалтайме (только из тех файлов, которые были в папке Data до запуска движка, т.к. при запуске все ресурсы серриализуются), удалять в реалтайме (только из памяти и со сцены, не сам файл), создавать кодом (это особый фетиш, т.к. возможностей для ручного создания меша - выше крыши, там и форматы буфферов для подготовки меша, и форматы вертексов, и.....), прикреплять к чему-либо, откреплять от чего либо, двигать/скалить/вращать... вобщем вполне такой богатый набор для извращений..."

Хочется узнать, как с этим дела у Unity. А точнее - интереснее всего последняя часть "создавать кодом, прикреплять к чему-либо, откреплять от чего либо, двигать/скалить/вращать".
Ответьте, если не затруднит.
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Можно создавать меши как в neoAxis?

Сообщение Zaicheg 11 мар 2011, 15:23

e23sm писал(а): А точнее - интереснее всего последняя часть "создавать кодом, прикреплять к чему-либо, откреплять от чего либо, двигать/скалить/вращать".

Можно, классы Mesh и Transform. Странно, что вы не нашли ответ сами.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Re: Можно создавать меши как в neoAxis?

Сообщение e23sm 11 мар 2011, 20:33

Понятно, спасибо большое!
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18