Человек с форума NeoAxis мне писал следующее:
"меши можно загружать в реалтайме (только из тех файлов, которые были в папке Data до запуска движка, т.к. при запуске все ресурсы серриализуются), удалять в реалтайме (только из памяти и со сцены, не сам файл), создавать кодом (это особый фетиш, т.к. возможностей для ручного создания меша - выше крыши, там и форматы буфферов для подготовки меша, и форматы вертексов, и.....), прикреплять к чему-либо, откреплять от чего либо, двигать/скалить/вращать... вобщем вполне такой богатый набор для извращений..."
Хочется узнать, как с этим дела у Unity. А точнее - интереснее всего последняя часть "создавать кодом, прикреплять к чему-либо, откреплять от чего либо, двигать/скалить/вращать".
Ответьте, если не затруднит.