Паравозики (или ограничиваем действие физики)

Общие вопросы о Unity3D

Паравозики (или ограничиваем действие физики)

Сообщение ziat 10 мар 2011, 22:03

Собственно вопрос, давно не работал с юнити. Помню точно, две функции которые отвечали за поворот и ускорение физического тела (там задавалась тяга). Но не знаю возможно ли ограничить действие физики параллельно какой-то плоскости?.

Речь идёт о именно поезде, полностью задействовать физику не хочу (только колизии и ускорение). Поезд состоит из двух колёсных тележек, соединённых с моделькой корпусом. Нужно чтобы несмотря на любые колизии поезд оставался на рельсах, для этого как раз и нужно мне это ограничение.

Ну и по-мойму были в юнити стандартные гибкие сцепки, или как то-так (два объекта соединяются и вращаются друг относительно друга вокруг выбранной оси), как это называется в документации, чтобы почитать?
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Паравозики (или ограничиваем действие физики)

Сообщение WhiteDevil 10 мар 2011, 22:21

По поводу сцепок - жоинты (HingeJoint, FixedJoint, Spring Joint)
http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/Joint.html

По поводу фиксации - есть у ригидбади галки, начиная с 3.2 - Freeze Rotation и Freeze Position и выбираешь галками оси. Но оси мировые, это полезно для 2д игрушки. А динамически подбирать ось по которой хочешь блочить всегда можно скриптом, корректируя в каждом кадре положение и ротацию тела
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Паравозики (или ограничиваем действие физики)

Сообщение Zaicheg 10 мар 2011, 22:23

ещё через .velocity можно
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


cron