Освещение частей меша

Общие вопросы о Unity3D

Освещение частей меша

Сообщение forsake 10 мар 2011, 15:48

Здравствуйте, я новичок в Unity3d и у меня есть небольшая проблема. Имеется процедурно созданный меш с одним материалом. Необходимо "затемнить" некоторые его части, вне зависимости от внешнего освещения. Подскажите как сделать или в какую сторону копать...
forsake
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:31

Re: Освещение частей меша

Сообщение Neyl 10 мар 2011, 16:36

Могу предположить, что в сторону Mesh.colors и шейдера, учитывающего vertex color.
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Освещение частей меша

Сообщение gnoblin 10 мар 2011, 18:31

возможно пригодится материал из категории self-illumination/
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Освещение частей меша

Сообщение forsake 11 мар 2011, 18:44

self-illumination хорош, но проблема в том, как процедурно задать Illumin (A) разным для разных треугольников.
forsake
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:31

Re: Освещение частей меша

Сообщение gnoblin 11 мар 2011, 20:00

красить меш вертексным цветом и изменить шейдер так чтобы в o.Emission это учитывалось.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Освещение частей меша

Сообщение forsake 15 мар 2011, 19:08

большое спасибо, помогло
forsake
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:31


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15