Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 10 мар 2011, 21:21

gnoblin писал(а):единственный полноценный вариант это грузить asset bunldes с модельками


Это не совсем подходит. В идеале хочется - чтоб среда unity вообще была не причём, только плагин и загружаемый в него файл модели. А я как понимаю, asset bunldes нужно ещё в среде unity перед этим подготавливать, что не для каждого приемлемо.
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение gnoblin 11 мар 2011, 00:12

если задача - создать себе кучу дополнительного гемора, то ок :-\
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17