Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Общие вопросы о Unity3D

Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 09 мар 2011, 15:11

Здравствуйте, подскажите пожалуйста одну маленькую вещь.
Для взаимодействия с 3ds Max использую формат FBX, далее drag-n-drop'ом перетаскиваю этот файлик в проект.
А вопрос собственно в следующем: Возможно ли программным путём, динамически загрузить файл FBX во время выполнения?
Где может пригодиться: например, при создании своего рода explorera по моделям.
Извините, если где-то это уже описано, но я нигде не нашёл..
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение Zaicheg 09 мар 2011, 15:15

Можно. Через написание своего импортёра файлов FBX. По бинарному формату есть справка на сайте автодесков, по текстовому -- справки нет, но есть пара статей на каком-то зарубежном XNA-блоге.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение seaman 09 мар 2011, 15:30

Можно полностью и не писать. Использовать SDK FBX от Аутодеск, и Про версию Юнити...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 09 мар 2011, 15:41

А что такого умеет Про, что позволило бы сделать реал-тайм импорт? Это предположение, или где-то задокументировано?
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение seaman 09 мар 2011, 15:48

Не отделяйте вторую часть предложения от первой. Нужно и SDK и Pro.
Про, как я понимаю поддерживает плагины в натив коде, а SDK для C++...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 09 мар 2011, 16:05

Понятно, спасибо за ответ.
Но так же остаётся вариант, какой предложил Zaicheg в первом ответе?
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение Zaicheg 09 мар 2011, 16:15

e23sm писал(а):Понятно, спасибо за ответ.
Но так же остаётся вариант, какой предложил Zaicheg в первом ответе?

Да, остаётся.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 09 мар 2011, 17:06

А не подскажете - потенциальный импортёр будет закидывать в GameObject, Prefab или Asset?
А вот ещё - если просто скопировать файл FBX в папку assets, то на этапе выполнения конечно же к нему нельзя обратиться?
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение Zaicheg 10 мар 2011, 11:04

e23sm писал(а):А не подскажете - потенциальный импортёр будет закидывать в GameObject, Prefab или Asset?

В GameObject. Но я полагаю, что если импортирование производится в Editor-режиме, то можно из него сделать и Prefab.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 10 мар 2011, 11:12

Понятно. На этапе редактирования импорт - не интересно. Другое дело - во время выполнения.
Думал, может в других движках есть такое. Например, есть вот движок NeoAxis, ребят из Казани. Но на его форуме по-моему вопрос не поняли..
http://neoaxis-rus.com/forum/viewtopic. ... 049#p13049
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 10 мар 2011, 11:21

Может как-нибудь из внешней среды можно передать в плагин информацию, и она сериализуется в 3d объект?
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 10 мар 2011, 11:38

а XNA модель можно на лету подгрузить? Вообще не важно - какой формат. Можно ли хоть что-нибудь на лету подгрузить?
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение Neyl 10 мар 2011, 12:02

Да практически что угодно можно подгрузить
Zaicheg писал(а):Через написание своего импортёра

Для .OBJ есть готовый пример загрузки в рантайме.
http://www.everyday3d.com/blog/index.ph ... e-unity3d/
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение e23sm 10 мар 2011, 12:33

Спасибо. Очень интересно, вроде то что надо!
e23sm
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:58

Re: Возможно ли динамически подгрузить файл FBX?

Сообщение gnoblin 10 мар 2011, 18:57

единственный полноценный вариант это грузить asset bunldes с модельками
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13