Игра под разные разрешения [РЕШЕНО]

Общие вопросы о Unity3D

Игра под разные разрешения [РЕШЕНО]

Сообщение Sef 07 мар 2011, 18:11

Есть 3D игра практически с фиксированной камерой, без её сдвигов. Есть желание основным размером сделать широкоформатный режим. Но тогда не на широкоформатных экранах игровое поле уйдёт за края экрана. Получается нужно делать откат камеры от сцены. Как это рассчитать?
Последний раз редактировалось Sef 13 мар 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Игра под разные разрешения

Сообщение Paul Siberdt 07 мар 2011, 18:20

А может пользовать не откат а fov?
Отношение сторон экрана будет задавать значение фова в пределах пороговых значений.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Игра под разные разрешения

Сообщение Sef 07 мар 2011, 18:24

Я fov в принципе и имел ввиду... ну как рассчитать необходимое значение?
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Игра под разные разрешения

Сообщение Paul Siberdt 07 мар 2011, 19:14

дык, написать функцию зависимости x ( fov ) от y ( отношение сторон экрана ) :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Игра под разные разрешения

Сообщение Sef 07 мар 2011, 19:21

А подробнее? Что к чему и от чего к чему? Практики в этом не было, а методом тыка может быть не надёжно (popcorn1)
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Игра под разные разрешения

Сообщение Paul Siberdt 07 мар 2011, 20:09

ну, если грубо:
- меньшее отношение экрана - 4:3, то бишь, 1.333. Скажем, под него нам нравится фов 60
- большее отношение - 16:9, то бишь 1.778, здесь, например, нас устраивает фов 72.5

теперь берем текущее разрешение экрана - camera.pixelWidth/camera.pixelHeight и получаем какое-нить извращенное значение 1.624
Позицию этого значения на диапазоне от 1.333 до 1.778 считаем, напримар, так: (1.624-1.333)/(1.778-1.333)... получаем какое-то число, скажем, 0.542

Теперь считаем таким же макаром нужный фов под наше отношение сторон... или, если тупо, лерпаем:
fov = Lerp( 60, 72.5, 0.542 )
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Игра под разные разрешения

Сообщение Sef 07 мар 2011, 21:52

Я бы даже не догадался, работает, спасибо! :ymhug: Теперь заложить в игру стандартных несколько разрешений, грузить при первом запуски на 1024х768, а в опциях по желанию можно будет поставить несколько широкоформатных разрешений :-bd
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16