Ссылка на Prefab

Общие вопросы о Unity3D

Ссылка на Prefab

Сообщение burlak 06 мар 2011, 11:05

Привет! Помогите пож разобраться, грузится ли префаб в память, если на него присутствует ссылка с объекта, который располагается на сцене.

Например. На сцене есть объект, например пушка, у нее есть ссылка на префаб ядра. При выстреле по данному префабу создается реальный объект и отправляется в полет. Вопрос, кушает ли память префаб ядра сразу при загрузке или же только при первом создании по нему объекта? Применяется ли там что то типа Прокси-шаблона? Понятно, что ядро мало памяти отжирает и заморачиваться тут нет причины, но попробовал таким образом сохранять элементы уровня, пошли вылеты устройств из-за нехватки памяти, я полагаю что память под префаб выделяется сразу при загрузке уровня, но хотелось бы ошибаться.

Если память выделяется, какие могут быть пути для "ленивой" загрузки объектов на уровень? Я нашел только один - использовать вместо ссылки путь к объекту в папке Ресурсы, и грузить префаб в память при первом обращении. Работает, но как то оно не красиво получается. Буду признателен за любые советы.

С уважением.
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ссылка на Prefab

Сообщение Paul Siberdt 06 мар 2011, 14:11

Весь проект со всеми его козявками сразу грузится в память. Единственными снаружи остаются бандли и ресурсы. Ресурсами может служить что угодно, так что для внутреннего использования, думаю, они предпочтительнее бандлей.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ссылка на Prefab

Сообщение gnoblin 06 мар 2011, 17:02

эммм. в память грузится только содержимое сцены.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Ссылка на Prefab

Сообщение Paul Siberdt 06 мар 2011, 17:13

А где тогда находится весь проект?
iOS обращается к флэш-памяти, чтобы загрузить очередную сцену? Если я соберу проект на 500 метров, который состоит из пяти сцен, жрущих по столькнику каждая, проект запустится на 256 метрах 3Gs яблофона?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ссылка на Prefab

Сообщение burlak 06 мар 2011, 19:01

gnoblin. Думаю Вы правы - незадействованные сцены память не кушают, только та, которую загрузили. Иначе бы все было бы совсем беспросветно. ) Но, считается ли частью сцены префаб, который не находится на сцене непосредственно, но на который есть ссылка с загруженной сцены? Мои "исследования" показывают, что в память грузится сцена и ВСЕ префабы по ссылкам - т.е. полный граф, что печально.

Вопрос, как разорвать связь, чтобы префабы не загружались?
С уважением, Дмитрий Бурлаков.
skype: dmitry.burlakov
email: _dmitry.burlakov@gmail.com
Аватара пользователя
burlak
UNITрон
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ссылка на Prefab

Сообщение zoon 06 мар 2011, 19:19

Вы можете грузить их из ресурсов по мере необходимости:

http://unity3d.com/support/documentatio ... .Load.html
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9