Привет! Помогите пож разобраться, грузится ли префаб в память, если на него присутствует ссылка с объекта, который располагается на сцене.
Например. На сцене есть объект, например пушка, у нее есть ссылка на префаб ядра. При выстреле по данному префабу создается реальный объект и отправляется в полет. Вопрос, кушает ли память префаб ядра сразу при загрузке или же только при первом создании по нему объекта? Применяется ли там что то типа Прокси-шаблона? Понятно, что ядро мало памяти отжирает и заморачиваться тут нет причины, но попробовал таким образом сохранять элементы уровня, пошли вылеты устройств из-за нехватки памяти, я полагаю что память под префаб выделяется сразу при загрузке уровня, но хотелось бы ошибаться.
Если память выделяется, какие могут быть пути для "ленивой" загрузки объектов на уровень? Я нашел только один - использовать вместо ссылки путь к объекту в папке Ресурсы, и грузить префаб в память при первом обращении. Работает, но как то оно не красиво получается. Буду признателен за любые советы.
С уважением.