Плавность полета объекта.

Общие вопросы о Unity3D

Плавность полета объекта.

Сообщение LLL 06 мар 2011, 05:46

Здравствуйте.
Нужна плавность полета объекта. В примере он летит с небольшими подлагами. Как это убрать?

Пример тут.версия 3.0
http://zalil.ru/30624445
LLL
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:25

Re: Плавность полета объекта.

Сообщение zoon 06 мар 2011, 06:15

Честно говоря я не заметил никаких особенных лагов .
Если вам непременно хочется идеальной плавности - вам нужно учитывать, что расчет физики и вывод обектов на экран - это два разных момента времени. У Гаффера есть отличная статья на эту тему:
http://gafferongames.com/game-physics/f ... -timestep/
... читайте сразу конец с подзаголовком "The final touch". В Unity это сделать непросто , но, думаю, возможно.
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13