Проблемы с камерой слежения за обьектом

Общие вопросы о Unity3D

Проблемы с камерой слежения за обьектом

Сообщение duduka 04 мар 2011, 20:04

Всем Пивет!
Подскажите пожалуйста как правельно настроить камеру.

Суть проблемы такова: есть объект(корабль) и камера, которая следует за ним.
Изображение

Алгоритм слежения простой:
...
_Camera_transform.rotation = target.rotation;
_Camera_transform.position = _Camera_transform.rotation * new Vector3(0f, height, -Distance) + target.position;
camera_transform.LookAt(target);
...

Двигается корабль - камера слует за ним.
Далее происходит следующее: Я так понимаю, что в точках 0 и 180 градусов, камеру разворачивает.
Изображение

Вид с камеры:
Изображение

Почему такое происходит и как лечить?
P.S. Не смейтесь над корабликом - это мой не доделаный буратино :p
Аватара пользователя
duduka
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:47
Откуда: Тверь

Re: Проблемы с камерой слежения за обьектом

Сообщение Kann 04 мар 2011, 20:27

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... le=Scripts
там есть кучка реализаций камер, можете выбрать себе подходящую :)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9