Поиском ничего не нашел, прошу не пинать ногами.
Хочу получить значение угла между двумя векторами, использую Quaternion.Angle(), оно работает, значение угла считает. Но transform.rotation изменяется в 3-мерном пространстве, а мне нужно получить значение между векторами, как если бы rotation менялись в одной плоскости, в частности только в rotation.x.
Я пишу такой код:
Quaternion.Angle(Quaternion(transform.rotation.x,0,0,1), Quaternion(0,0,0,1))
Один вектор неподвижен, другой меняется в одной плоскости (по идеи).
Возвращается всегда 0, даже если написать Quaternion(transform.rotation.x,transform.rotation.y,transform.rotation.z,1). Вот у меня и встал вопрос, как через x, y, z, w построить один неподвижный вектор, а второй динамически менять в 1 плоскости (и, соответственно, измерить угол в этой плоскости).
Что значат эти x, y, z, w? Особенно w .