Привет всем.
Подскажите как подсветить текстуры как здесь:
Может туплю, но чет не пойму что за шейдер.. вроде стандартный..
и как на текстуре выделить что именно будет подсвечиваться при моделлинге?
WebWolf писал(а):Привет всем.
Подскажите как подсветить текстуры как здесь:
Может туплю, но чет не пойму что за шейдер.. вроде стандартный..
и как на текстуре выделить что именно будет подсвечиваться при моделлинге?
WebWolf писал(а):и как на текстуре выделить что именно будет подсвечиваться при моделлинге?
DCamer писал(а):WebWolf писал(а):и как на текстуре выделить что именно будет подсвечиваться при моделлинге?
Не на текстуре, а на материале, материал должен иметь несколько подматериалов, каждый подматериал должен быть назначен к разному участку модели, участки эти настраиваются при моделировании в 3ds Max, или другом пакете 3D-моделирования, с помощью выделения полигонов и назначения MatID. Если надо, могу поподробней описать.
WebWolf писал(а):Привет всем.
Подскажите как подсветить текстуры как здесь:
WebWolf писал(а):Вот нашел нечто то что надо.. но вот интересный момент помоему там полностью 1 текструка и 1 материал на весь обьект.. сам факт как 1 часть материала не светится а другая светится.. вот это интересно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10