Свечение текстур

Общие вопросы о Unity3D

Свечение текстур

Сообщение WebWolf 03 мар 2011, 23:07

Привет всем.
Подскажите как подсветить текстуры как здесь:
Изображение
Может туплю, но чет не пойму что за шейдер.. вроде стандартный..
и как на текстуре выделить что именно будет подсвечиваться при моделлинге?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Свечение текстур

Сообщение yura415 03 мар 2011, 23:28

WebWolf писал(а):Привет всем.
Подскажите как подсветить текстуры как здесь:
Изображение
Может туплю, но чет не пойму что за шейдер.. вроде стандартный..
и как на текстуре выделить что именно будет подсвечиваться при моделлинге?

Google \m/ ^:)^
http://answers.unity3d.com/questions/11 ... ve-objects
http://forum.unity3d.com/threads/13107- ... 28enjoy%29


http://lmgtfy.com/?q=unity3d+glow+effect
++
Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Alpha Override" {
Properties
{
   _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
   _GlowMap ("Glow (A)", 2D) = "bump" {}
   }
   Category
{
   Tags {"Queue" = "Transparent" }
      SubShader
   {
            Pass
      {                
        ZWrite Off
              Offset -1, -1
              Cull Back
        Colormask A
        SetTexture [_GlowMap]
        {
           constantColor [_Color]
           combine constant, texture * constant
        }

      }
     }
  }
 

+++
К стати довольно красивый эффект)
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: Свечение текстур

Сообщение DCamer 03 мар 2011, 23:38

WebWolf писал(а):и как на текстуре выделить что именно будет подсвечиваться при моделлинге?

Не на текстуре, а на материале, материал должен иметь несколько подматериалов, каждый подматериал должен быть назначен к разному участку модели, участки эти настраиваются при моделировании в 3ds Max, или другом пакете 3D-моделирования, с помощью выделения полигонов и назначения MatID. Если надо, могу поподробней описать. :)
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: Свечение текстур

Сообщение WebWolf 03 мар 2011, 23:57

DCamer писал(а):
WebWolf писал(а):и как на текстуре выделить что именно будет подсвечиваться при моделлинге?

Не на текстуре, а на материале, материал должен иметь несколько подматериалов, каждый подматериал должен быть назначен к разному участку модели, участки эти настраиваются при моделировании в 3ds Max, или другом пакете 3D-моделирования, с помощью выделения полигонов и назначения MatID. Если надо, могу поподробней описать. :)

Напиши пожалуйста подробнее. Сейчас изучаю modo поэтому немного не понимаю :)
Текстурингом не занимался, а моделингом в 3д макс и в том же модо давно занимался... так что было бы интересно более подробнее..

Вот нашел нечто то что надо.. но вот интересный момент помоему там полностью 1 текструка и 1 материал на весь обьект.. сам факт как 1 часть материала не светится а другая светится.. вот это интересно.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Свечение текстур

Сообщение Kann 04 мар 2011, 00:14

WebWolf писал(а):Привет всем.
Подскажите как подсветить текстуры как здесь:

поиском за столько времени на форуме не научились пользоваться ?
viewtopic.php?f=16&t=445
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Свечение текстур

Сообщение DCamer 04 мар 2011, 00:24

WebWolf писал(а):Вот нашел нечто то что надо.. но вот интересный момент помоему там полностью 1 текструка и 1 материал на весь обьект.. сам факт как 1 часть материала не светится а другая светится.. вот это интересно.

Нет, в этом видео светится весь куб, а не какая-либо из его частей, чуть потом опишу — завтра, т.е. сегодня днём. :)
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ

Re: Свечение текстур

Сообщение DCamer 04 мар 2011, 16:32


В HD смотри. Где пропадает верхушка — у меня просто не работает шейдер, предоставленный выше.
Наша культура работает на кофе и бензине, первое часто дегустация второго. (c) Эдвард Эбби, «Вниз по реке»
Аватара пользователя
DCamer
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:52
Откуда: Змиёвка
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10