NavMeshAgent и анимации с RootMotion
Добавлено: 09 апр 2016, 07:01
Доброго всем времени суток!
Вопрос такого плана: есть у меня набор анимаций, подготовленных для персонажа, анимации с передвижением за счёт рутовой кости.
Решил я из болванки персонажа, уже настроенной, сделать болванку НПС.
Повесил на него NavMeshAgent, в скрипте управления задал ему направление, скорость установил на 0 а в анимацию передаю, что нужно идти.
И он идёт куда глаза глядят не поворачивает в нужном направлении. Поворачивать начинает только при установке скорости минимум на 0.05, но это уже визуально заметно, ведь модель передвигается анимацией и дополнительно скользит.
Возможно ли каким-то образом заставить работать вместе такой тип анимации и NavMeshAgent? Как-то брать от агента только информацию о том, куда идти, а идти уж самостоятельно?
Заранее благодарю за ответ!
Вопрос такого плана: есть у меня набор анимаций, подготовленных для персонажа, анимации с передвижением за счёт рутовой кости.
Решил я из болванки персонажа, уже настроенной, сделать болванку НПС.
Повесил на него NavMeshAgent, в скрипте управления задал ему направление, скорость установил на 0 а в анимацию передаю, что нужно идти.
И он идёт куда глаза глядят не поворачивает в нужном направлении. Поворачивать начинает только при установке скорости минимум на 0.05, но это уже визуально заметно, ведь модель передвигается анимацией и дополнительно скользит.
Возможно ли каким-то образом заставить работать вместе такой тип анимации и NavMeshAgent? Как-то брать от агента только информацию о том, куда идти, а идти уж самостоятельно?
Заранее благодарю за ответ!