Страница 1 из 1

Поворот оружия игрока за курсором.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:46
mr_abc
Всем привет! У меня есть 2Д персонаж, вид сбоку, на руках держит оружие. Оружие (ну и руки, собственно) должно поворачиваться за курсором (для ПК версий). Подскажите пожалуйста, как это реализовать? Плюс при выстреле рука и оружие анимируются.
Спасибо!

Re: Поворот оружия игрока за курсором.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 22:44
samana
Например, чтобы повернуть спрайт, допустим правой стороной, к мыши, то такой код сработает
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 mouseInWorld = (Vector2)Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
transform.right = mouseInWorld - transform.position;

p.s. будет работать если камера ортографическая.

Re: Поворот оружия игрока за курсором.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 09:55
mr_abc
Спасибо за ответ, я вопрос чуть неправильно изложил, извините. Меня интересует не сама реализация поворота за мышкой, а реализация анимации для данного персонажа. Создать отдельный контейнер для руки руки с оружием и этот контейнер вращать? Просто может есть получше идеи, чтобы выглядело живее?)

Re: Поворот оружия игрока за курсором.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:59
immeasurability
mr_abc писал(а):Спасибо за ответ, я вопрос чуть неправильно изложил, извините. Меня интересует не сама реализация поворота за мышкой, а реализация анимации для данного персонажа. Создать отдельный контейнер для руки руки с оружием и этот контейнер вращать? Просто может есть получше идеи, чтобы выглядело живее?)


подходит как для 2D так и 3D сам использую в 2D игре https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NvtZCboy7w
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14290

Re: Поворот оружия игрока за курсором.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 14:35
mr_abc
Крутая штука, спасибо, как заработаю - куплю)

Re: Поворот оружия игрока за курсором.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 12:30
immeasurability
mr_abc писал(а):Крутая штука, спасибо, как заработаю - куплю)


я для тестов не стал парится и просто скачал ее бесплатно, а под проект уже когда будет все готово буду покупать, если бы деньги водились я бы ему с верху пару 1000 долларов накинул бы