Движущееся вода.

Общие вопросы о Unity3D

Движущееся вода.

Сообщение TheX 01 мар 2011, 14:12

Добрый день!

есть проблема:
испльзую префаб простой воды в инди версии. к воде добавил свойство RigidBody и сделал срикп для движения воды

Синтаксис:
Используется javascript
var speed=3;
function FixedUpdate () {
 rigidbody.velocity = Vector3(0,0,-speed);
 }


в сойствах ригидбади запретил вжижение и вращение воды по всем осям кроме движения по Z.

на воде есть два тела: игрок(ригибади) и враг(ригидбади)

все работает отлично. игрок движется по воде, а враг движется со скоростью воды

но когда добавляю еще одного врага и даю ему свойство ригидбади чтобы он упал на воду и тоже начал двигаться с водой как первый, то он почему то просто проваливается сквозь воду и вместе с ним первый. причем первый проваливается в тот момент когда проваливается второй. а игрок остается на воде.

в чем может быть дело?

впринципе все хорошо если в уоды убрать свойство ригибади, но тогда незнаю как заставить ее двигаться.

вообще идея игры это стиль Invaders, только с движением: т.е. игрок движется в пределах экрана, а на него летят всякие враги.
TheX
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:55

Re: Движущееся вода.

Сообщение Altodor 04 мар 2011, 06:44

У меня эта проблема возникала только тогда, когда на объектах нет коллайдера. Проверь, на твоих везде есть коллайдеры? Можешь выложить сюда скомпилинную для веба сцену, чтоб глянуть? P.S. Character controller это одновременно и rigidbody и collider, просто свойство rigitbody для него описывается в скрипте (например FPScontroller.js).
Altodor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:58


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18