есть проблема:
испльзую префаб простой воды в инди версии. к воде добавил свойство RigidBody и сделал срикп для движения воды
Синтаксис:
Используется javascript
var speed=3;
function FixedUpdate () {
rigidbody.velocity = Vector3(0,0,-speed);
}
function FixedUpdate () {
rigidbody.velocity = Vector3(0,0,-speed);
}
в сойствах ригидбади запретил вжижение и вращение воды по всем осям кроме движения по Z.
на воде есть два тела: игрок(ригибади) и враг(ригидбади)
все работает отлично. игрок движется по воде, а враг движется со скоростью воды
но когда добавляю еще одного врага и даю ему свойство ригидбади чтобы он упал на воду и тоже начал двигаться с водой как первый, то он почему то просто проваливается сквозь воду и вместе с ним первый. причем первый проваливается в тот момент когда проваливается второй. а игрок остается на воде.
в чем может быть дело?
впринципе все хорошо если в уоды убрать свойство ригибади, но тогда незнаю как заставить ее двигаться.
вообще идея игры это стиль Invaders, только с движением: т.е. игрок движется в пределах экрана, а на него летят всякие враги.