Unity 3.2 что нового?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Zaicheg 05 мар 2011, 10:50

fallenart писал(а):Инфа об этом в мануале есть?

Кстати, да, UT что-то тупят и в мануал такую информацию не включают. Но есть на блогах:
http://blogs.unity3d.com/2009/04/15/bug ... g-and-you/
http://answers.unity3d.com/questions/17 ... g-in-unity

Кстати, discouraged_one, а вы не знаете, чем вызвано решение поставлять локальную справку обрезанной -- то есть, Unity for Win идёт со справкой, не содержащей информации о iOS. Я в силу этого вообще локальную справку перестал считать полноценным источником информации -- всё время лезу в интернет-версию на всякий случай, а она не всегда быстро работает.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 05 мар 2011, 14:31

Zaicheg
Unity for Win идёт со справкой, не содержащей информации о iOS


А зачем там инфа о iOS? Xcode же нет под винду... :) Проект сконвертить даже получится под iOS.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Zaicheg 05 мар 2011, 14:40

fallenart писал(а):А зачем там инфа о iOS? Xcode же нет под винду... :) Проект сконвертить даже получится под iOS.

Приложение для iOS я готовлю в Windows, и я далеко не один такой. К тому же, раздел мануала по оптимизации под iOS, как мне кажется, содержит информацию, которая интересна и под Win.
Но тут даже не в этом суть, а в том, что я не знаю, какие разделы и насколько обрезаны в Win-справке -- соответственно, я не уверен в её корректности.
Попробовал сейчас в локальной справке найти информацию по ресурсоёмкости коллайдеров в виде ранжированного списка -- не получилось. В интернет-справке эта информация лежит в разделе по оптимизации физики для iOS.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 05 мар 2011, 14:41

Вот если бы Unity сделали под Linux (и чтобы можно было там все делать без Xcode) я был бы счастлив. Подзадрало уже на Mac-е работать. И уж тем более в винде.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 05 мар 2011, 14:45

Приложение для iOS я готовлю в Windows

А как тестить? Каждый раз конвертить проект? И как быть с touch-ами? Я вообще исключительно на девайсе проверяю. Симулятор несколько по-другому работает (А уж тестить прямо в Unity совсем не интересно. Не знаю почему, но у меня проект радикально по-другому работает в "Game").
Последний раз редактировалось fallenart 05 мар 2011, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Zaicheg 05 мар 2011, 14:47

fallenart писал(а):А как тестить? Каждый раз конвертить проект? И как быть с touch-ами? Я вообще исключительно на девайсе проверяю. Симулятор несколько по-другому работает.

Тестить -- на девайсе. Тачи -- насколько можно, имитировать pc-вводом, для ведения разработки хватает. Эмулятором не пользуюсь. У меня нет ничего сверхсложного во вводе -- проверить 99% логики игры можно с помощью мыши и клавиатуры. Ввод -- это вообще мухи, которые должны быть отдельно от котлет, как мне кажется.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 05 мар 2011, 14:53

Ну, у меня логика во многом завязана на фазы touch-ей. Делать ввод с клавы мне не удобно. И не все можно воспроизвести, даже на симуляторе. Например ситуацию, когда после двойного touch-а один палец перестает касаться экрана.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Paul Siberdt 05 мар 2011, 15:41

Согласен, в веб-сборках моя камера висит в замороженной позиции, ее нельзя ни зумить, ни вращать, ни, естественно, работать с настройками, поскольку поведение камеры завязано на двойном касании.

Но вот основу игрового процесса делаю однопальцевой, ибо считаю, что играть будет можно не только одним пальцем, но и вообще одной рукой, той, что держит девайс ( актуально для убивания времени в транспортах и просто с занятой второй рукой опорой/грузом/девушкой и прочее-прочее) :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Paul Siberdt 06 мар 2011, 14:42

Едрён батон, случаются ситуации, когда статический бэтчинг, успешно построив комбинированную геометрию, не срезает число дравколов (надеюсь, что это ошибка вывода статистики).

А еще начинают досаждать впадания редактора в лагопаузы, которые лечатся его перезапуском (в редких случаях - сворачиванием окна). У кого-нить случается наблюдать циклические зависоны (W7 x64)? Точно повторить алгоритм возникновения не берусь, они возникают рандомно при ребилде скриптов, обновлении моделей, дуплицировании объектов сцены и так далее и навсегда остаются в среде, тормозя работу с меню, манипуляции во вьюпортах и запуск проекта.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение gnoblin 06 мар 2011, 17:03

речь про 3.3?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Paul Siberdt 06 мар 2011, 17:08

Насчет тормозов - это появилось в 3.2 и никуда не исчезло в 3.3

Статический же бэтчинг не пробовал давно, вчера внимание обратил.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Steelclad 06 мар 2011, 19:34

Интересно, в 3.3 начало виснуть, при создании проекта или при перемещений папок в проекте
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 06 мар 2011, 21:13

Едрён батон, случаются ситуации, когда статический бэтчинг, успешно построив комбинированную геометрию, не срезает число дравколов (надеюсь, что это ошибка вывода статистики).

Ну оно конечно может быть в некоторых случаях (по всяким причинам) - если есть совсем непонятный - bug report и case number
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Paul Siberdt 06 мар 2011, 22:33

Я чесслово не могу отследить ситуацию и гарантированно ее собрать для багрепорта. От непоняток плюнул на статики и вернулся в динамический бэтчинг.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14