Unity 3.2 что нового?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 12 фев 2011, 22:44

После установки 3.2, игра стала вылетать на симуляторе и девайсе (если тыкать на кнопку в окошке Game ничего не вылетает) при выполнении вот этого:
Синтаксис:
Используется csharp
        void OnGUI () {
                if (GUI.Button(new Rect(10,10,50,50), "Level_1")) Application.LoadLevel("level1");
        }

На 3.1 все нормально. Сцена пустая, несколько RigidBody. Application.LoadLevel("level1") делается из самого level1. Вылетает, если выбрать iOS Simulator 4.1 и Target iOS Version 4.1, а если iOS Simulator 4.2 и Target iOS Version 4.2 то не вылетает.

Mac OS X 10.6.6
Xcode 3.2.5 iOS SDK 4.2
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Скромняга 12 фев 2011, 23:22

discouraged_one писал(а):
я хочу туда скинуть папку Locomotion system

если она есть в каком то проекте (скажем так) то так теперь нельзя - надо явно открыть тот прожект - и сделать export -> import
http://unity3d.com/support/documentatio ... ckage.html


Да, я так и делаю, но думал что можно как раньше, просто нужно чтото сделать.

Установил локу, но получаю ошибку при при попытке инициализировать.

NullReferenceException
LegController.GetTransformChain (UnityEngine.Transform upper, UnityEngine.Transform lower) (at Assets/Locomotion System/LegController.cs:272)
LegController.Init () (at Assets/Locomotion System/LegController.cs:145)
LocomotionEditorClass.OnInspectorGUI () (at Assets/Locomotion System/Editor/LocomotionEditorClass.cs:58)
UnityEditor.InspectorWindow.OnGUI () (at C:/BuildAgent/work/f724c1acfee760b6/Editor/Mono/Inspector/InspectorWindow.cs:364)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture)


Это я чтото нетак сделал, кто что скажет?
я использовал FPSController для модели, может изза этого?
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 12 фев 2011, 23:41

Сцена пустая, несколько RigidBody. Application.LoadLevel("level1") делается из самого level1. Вылетает, если выбрать iOS Simulator 4.1 и Target iOS Version 4.1, а если iOS Simulator 4.2 и Target iOS Version 4.2 то не вылетает.

oops, seems bad 8). Repro project в студию 8)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение WhiteDevil 13 фев 2011, 00:51

А как звучит-то фраза "Our Most Solid Release Ever" :)
Хотя, какой софт выживает в наших суровых условиях.. :-w
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 13 фев 2011, 16:07

discouraged_one
Не получается сделать простую сцену, где бы это проявлялось.

Заметил еще одну вещь:
Xcode выдает какой-то непонятный лог (в 3.1 этого нет):
ld: warning: RakNet::BitStream::IsNetworkOrder() has different
visibility (hidden) in
/Users/<...>/Libraries/libiPhone-lib.a(NatTypeDetectionClient.o) and
(default) in
/Users/<...>/Libraries/libiPhone-lib.a(MasterServerInterface.o)

ld: warning: RakNet::BitStream::IsNetworkOrder()::r has different
visibility (hidden) in
/Users/<...>/Libraries/libiPhone-lib.a(StringCompressor.o) and (default)
in /Users/<...>/Libraries/libiPhone-lib.a(BitStreamPacker.o)

ld: warning: guard variable for
RakNet::BitStream::IsNetworkOrder()::rhas different visibility (hidden)
in /Users/<...>/Libraries/libiPhone-lib.a(StringCompressor.o) and
(default) in /Users/<...>/Libraries/libiPhone-lib.a(Graphics.o)

ld: warning: DataStructures::Table::Cell**
RakNet::OP_NEW_ARRAY<DataStructures::Table::Cell*>(int, char const*,
unsigned int)has different visibility (hidden) in
/Users/<...>/Libraries/libiPhone-lib.a(DS_Table.o) and (default) in
/Users/<...>/Libraries/libiPhone-lib.a(MasterServerInterface.o)


Таких предупреждений - 260... чего там только нет. И CapsuleShape.o, и ContactSphereHeightField2.o,... короче полная кошелка каких-то Warning-ов. Вопрос: "Кто все эти люди?" :)

[add]: Проблема не в сцене. Сделал новый проект, сцену, кинул сферу, на нее Rigidbody, сделал Button для сброса сцены. Собственно все. В логе все теже 260 warning-ов.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Steelclad 21 фев 2011, 21:31

Интересный глюк обнаружил.
У меня в редакторе трава нормальная, а после билда, почему-то дистанция видимости травы около метра. Никакие настройки не влияют на это!
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 03 мар 2011, 11:09

Ветки по 3.3 не вижу, спрошу здесь: Так ни куда с новой версией 260 warning-ов в логе Xcode не исчезли. Эта проблема у вас не воспроизводится что ли? Или она не решаемая? У меня эти предупреждения вылезают при сборке любого проекта. Проблема пришла с 3.2, до этого ее не было.
Изображение
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 03 мар 2011, 12:47

Ветки по 3.3 не вижу, спрошу здесь: Так ни куда с новой версией 260 warning-ов в логе Xcode не исчезли. Эта проблема у вас не воспроизводится что ли? Или она не решаемая?

О как. А что дети в африке то же мы? Кто сказал что пофиксят? Какой case number. У меня эта штука вообще с черт знает когда (ну ладно не черт знает когда с 3.1) и ничего живу 8)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 05 мар 2011, 00:21

discouraged_one
У меня эта штука вообще с черт знает когда ... и ничего живу 8)


Самый тот ответ от человека с подписью "Unity Technologies". Есть вероятность что с таким отношением к делу это самое житие-бытие будет не таким сказочным. Мне вот это безразлично, я на свои деньги лицензию не покупал (это делала контора), но все равно как-то озадачивает...

А что дети в африке то же мы?

В мануале про это ничего не сказано. Не много ли 3000$ за "детей Африки"?
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 05 мар 2011, 00:25

повторюсь
Кто сказал что пофиксят? Какой case number.

поймите вы - я вообще собираю из исходников и совсем не то что вы используете. Поэтому что у меня на линковке выдает никак не связано. Я не знаю что происходит на машинах end-user. Если вы нашли баг - всё начинается с баг-репорта и case number.
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 05 мар 2011, 00:35

баг-репорта и case number

Я не beta-тестер, и не знаю как это правильно делается. Инфа об этом в мануале есть? Я так понимаю, баг-репорт нужно в Xcode делать... Лога хватит? И куда его отправлять? У меня эта проблема воспроизводится и дома, и на работе. С любым проектом из Unity. Как-то сомнительно, что я один такой и о этой проблеме ничего не известно.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 05 мар 2011, 00:44

Кстати, раз уж о косяках разговор. Предупреждение о том что нужно поставить KB976038 в ХР тоже ни куда не исчезло.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 05 мар 2011, 00:46

О, пошел конструктив
ша я всё расскажу
в Editor есть help->report bug
там вкратце описываете проблему - т.к. у вас она глобальная - проект можно не прикладывать. Проблема у вас с линкером - поэтому приложите или output из xcode или вот такой скриншот как вы делали
Но с другой стороны вам это делать не надо, я то уже понял в чем тут проблема 8)
Не серчайте если был грубоват, просто задолбали юзвери говорящие а вот у нас тут бага ее уже два года фиксят а баг репорта ни одного нету 8) Ну т.е. для меня новость что эта хрень дошла до юзверей - что я ее вижу это нормально
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 05 мар 2011, 00:48

Кстати, раз уж о косяках разговор. Предупреждение о том что нужно поставить KB976038 в ХР тоже ни куда не исчезло

Честно скажу - его по ходу и не фиксили (giggle)
И вообще - что вы меня делаете козлом отпущения за весь юнитек - не виноватая я - там еще десятки людей кодють ;-)
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 05 мар 2011, 00:50

не виноватая я

Да не... я это так, вполне миролюбиво. Но вспоминая машину, которая меня утром обрызгала :)
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7