Unity 3.2 что нового?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение sp00n 12 фев 2011, 01:45

а те кто на ХР не пользуют пиратскую 7-ку, так что для них, наверное, и проблемы нет ;)

з.ы. кстати, заметил интересную вещь с новой водой - если ее выставить где-нибудь на уровне, то потом, в другом месте (юнитов так за 200 от воды по Х, к примеру), когда character controler находится ниже уровня воды - включается UnderWater shader на открытой не увлажненной местности :( И другое - когда камера находится на ватерлинии - в зависимости от того, откуда она туда попала ("из-под ватерлинии" или "над ватерлинией") - то включается то не включается тот же самый шейдер - выглядит имхо очень нехорошо, думал Underwater offset поможет - увы, не помогло.

fallenart забей))) я на пиратке 7-ке забил и все норм)) хотя, в основном, на лицензии с юнити работаю)

никто не знает - под андроид триала не будет? :ymdaydream:
Последний раз редактировалось sp00n 12 фев 2011, 01:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 12 фев 2011, 01:47

sp00n
Не знаю, проблема это или нет... но в консоли у меня постоянно висит предупреждение.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 12 фев 2011, 01:57

sp00n: "забей)))"

Придется. Но мусор в консоли напрягает. Тем более ни как не относящийся к моей ОСи.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 12 фев 2011, 01:59

Ну набажили мы, ну извините, придется жить с мусором 8) Пну - может в следущей проверят что начиная vista или чего там
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение sp00n 12 фев 2011, 02:06

Да тут не проблема - просто не обращать на ворнинг внимания "злостным нарушителям копирайта" )))
Насчет водички - я так понимаю своими ручками править придется? :(
правка хотя да, это ж всего лишь пример:) Underwater и свой можно/нужно прикрутить и без постпроцесса :) волны очень напомнили Two Worlds 2 :)
Последний раз редактировалось sp00n 12 фев 2011, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение fallenart 12 фев 2011, 02:06

Ну набажили мы, ну извините, придется жить с мусором 8)


Не, не придется ;) Я под macosx работаю. Или там тоже рекомендуют поставить КВ976038? :) Под ХР просто интереса ради поставил.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2011, 07:26

На 3.2b2 ловил ситуации, когда редактор начинал лагать с периодом в плюс-минус секунду. В момент лагов тормозили и работа в окне редактора и запущенная сцена. Думал, проблему решат с релизом, однако, только что получил такую-же настроению на 3.2f4.

Лечится ситуация перезагрузкой редактора, на конечные сборки влияния не оказывает.

Причин возникновения обнаружить не удалось.

-------------------------

Update // после повторного появления лагов (появились сразу при загрузке другой сцены).
В профайле лаги обыгрываются графом физики. Остальные графы ведут себя равнодушно. Так что, похоже, есть где искать :)
Причем, как видно по графику, в моменты тормозов активные ригидбоди не регистрируются.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Steelclad 12 фев 2011, 11:33

discouraged_one писал(а):
Опа.
Ошибка исчезла.

А нельзя восстановить старый где вылетает? ;-)
Просто говорят пофиксили но очень просили repro
я дам ftp куда залить - размер не имеет значения ;-)
Если вы конечно сможете вырвать те самын две папки которые давали crash цены вам не будет 8)



Сейчас попробую повторить процедуру, которая в конечном счете к глюку привела.
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2011, 11:38

Еще один "бонус", просочившийся с беты в 3.2.f4.
Как повторить проблему - не сообразил. Windows7/64.
Периодически, при запуске сцены (по кнопке Play), мышь перестает работать (внутири приложения).
Лечится ситуация сворачиванием и разворачиванием окна редактора, даже останавливать Play не требуется.

Как описать реквест - не знаю, ибо ситуация случается слишком рандомно.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Battou 12 фев 2011, 12:27

У меня почему-то в апгрейженом проекте с 3.1 отказывается работать новый Depth Of Fields. Выдаёт куууучу ошибок, в основном такого вида:

Invalid pass number for Graphics.Blit
UnityEngine.Graphics:Blit(Texture, RenderTexture, Material, Int32)
DepthOfField:OnRenderImage(RenderTexture, RenderTexture) (at Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/DepthOfField.js:153)

При этом не важно вешаю я его на ту камеру что была до апгрейда или на вновь созданную.(
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 12 фев 2011, 12:41

попробуйте удалить Image Effects (Pro Only) из проекта и явно заимпортите новую версию пакаджа
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Steelclad 12 фев 2011, 12:52

не удалось повторить вылеты при удалении папок
MATRIX HAS YOU,...Knock,knock...
Аватара пользователя
Steelclad
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:08

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение PetkaGtA 12 фев 2011, 14:33

У меня тут такая проблемма не работает Depth of Field пишет -
The image effect Main Camera (DepthOfField) on Main Camera is not supported on this platform!
UnityEngine.Debug:LogError(Object)
PostEffectsBase:ReportNotSupported() (at Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/PostEffectsBase.js:63)
PostEffectsBase:CheckSupport(Boolean) (at Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/PostEffectsBase.js:42)
DepthOfField:Start() (at Assets/Standard Assets/Image Effects (Pro Only)/DepthOfField.js:63)

хотя платформа используется Windows, а OpenGL 1.1. что это значит?
PetkaGtA
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:05

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение Скромняга 12 фев 2011, 22:08

Есть такая засада с паролем. Можно без пароля: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2887382 :) Из всего этого добра для Windows 7 нужен Windows6.1-KB976038-x64.msu

Спс, проверим.
Вопрос. проект состоит из 2=х папок assets и library, т.е. у меня есть проект, я хочу туда скинуть папку Locomotion system, и получаю ошибку вида

Dragged directory contains a project's Library folder (D:/Unity 3d Editor/My Packages/LocomotionSystem). This is not allowed.
UnityEditorInternal.InternalEditorUtility:ProjectWindowDrag(HierarchyProperty, Boolean)
UnityEditor.DockArea:OnGUI()


что делать? переименовать её или как?
Скромняга
UNIт
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:51

Re: Unity 3.2 что нового?

Сообщение discouraged_one 12 фев 2011, 22:12

я хочу туда скинуть папку Locomotion system

если она есть в каком то проекте (скажем так) то так теперь нельзя - надо явно открыть тот прожект - и сделать export -> import
http://unity3d.com/support/documentatio ... ckage.html
Unity Technologies
Аватара пользователя
discouraged_one
Unity Technologies
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2010, 15:56

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13