а те кто на ХР не пользуют пиратскую 7-ку, так что для них, наверное, и проблемы нет
з.ы. кстати, заметил интересную вещь с новой водой - если ее выставить где-нибудь на уровне, то потом, в другом месте (юнитов так за 200 от воды по Х, к примеру), когда character controler находится ниже уровня воды - включается UnderWater shader на открытой не увлажненной местности И другое - когда камера находится на ватерлинии - в зависимости от того, откуда она туда попала ("из-под ватерлинии" или "над ватерлинией") - то включается то не включается тот же самый шейдер - выглядит имхо очень нехорошо, думал Underwater offset поможет - увы, не помогло.
fallenart забей))) я на пиратке 7-ке забил и все норм)) хотя, в основном, на лицензии с юнити работаю)
никто не знает - под андроид триала не будет?