освещение помещения )

Общие вопросы о Unity3D

освещение помещения )

Сообщение toni_3d 24 апр 2009, 14:07

рисую станцию метро, хочу сделать неяркое мягкое освещение
я так понимаю от большого количества лампочек будет ухудшаться ФПС
что же делать?
если использовать лайтмапы, нужно будет вставлять еще источники освещения?
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: освещение помещения )

Сообщение Neodrop 24 апр 2009, 15:14

Лучше всё что можно залайтмапить, и вставляйте спокойно источники света, столько, сколько понравится. Только внимательнее с дальностью действия.
Так же, чем больше pixel light источников, тем тяжелее считать. Point Light не обрабатываются ни шейдерами (большинством) ни генератором теней. Они самые бестолковые так сказать.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: освещение помещения )

Сообщение Const_47 24 апр 2009, 15:38

А можно печь в текстуру не лайтмапу, а GI мапу. Например популярный V-ray рендер с этим отлично справляется.А диффузное освещение, спекуляр и тени считать в риалтайм. Выглядит очень красиво и мягко. Плюс такой подход имеет свои явные преимущества перед лайтмапой.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: освещение помещения )

Сообщение Neodrop 24 апр 2009, 15:40

Вот было бы замечательно, если бы вы популярно рассказали об этом методе с картинками и примерами в отдельной теме. :ymdaydream:
(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: освещение помещения )

Сообщение Const_47 24 апр 2009, 16:15

Дело в том что я такой, ну почти такой подход применял на Quest3D когда собирал презенташку интерьера, правда я там не считал тени в риалтайм, поскольку в этом не было нужды(нет динамичных объектов), хотя ничего не мешает это сделать. Запекал в текстуру не лайтмапу а в отдельности GI мапу и Diffuse мапу а потом хитро это комбинировал в hlsl шейдере с моделями освещения. Выглядит это так http://mainstream3d.org.ua/Portfolio/in ... o-flat.rar (80mb) Сейчас работаю над другим проектом используя Юнити, то есть если и есть смысл писать с "картинками и примерами" то наверное после окончания работ.

Вот картинка http://mainstream3d.org.ua/Portfolio/in ... /pic1.html
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: освещение помещения )

Сообщение Neodrop 24 апр 2009, 17:35

Const_47, красиво. И такой урок был всем на пользу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: освещение помещения )

Сообщение toni_3d 27 апр 2009, 06:54

спасибо за ответы
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8