Симуляция жидкости

Общие вопросы о Unity3D

Симуляция жидкости

Сообщение pavel2 07 фев 2011, 16:38

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно не через (полная Ж) сэмулировать вытекание жидкости из сосуда? Вот к примеру есть RealFlow, ну или HydroEngine. Можно ли их прикрутить к движку как-то? Или такое только через патриклы делать, долго и нудно?...


PS: Есть ли у кого нибудь хороший материал по GUI(желательно видео урок)? Создание хотя бы полупрофессионального интерфейса не через GUI.Box и тд, а средствами фотошопа. Что то на youtube не получается найти...

PSS: Месяц назад видел на хабре пост "На днях выходит Unity 3.2!! Яху!!! 8-} " На днях это когда примерно?
pavel2
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:20

Re: Симуляция жидкости

Сообщение bgeyts667 07 фев 2011, 18:09

Насчет симуляции жидкостей: можно сделать несколько сфер с компонентом Cloth. Другого варианта симулировать жидкость в unity без сторонних дополнений нет.
Насчет поста на хабре и unity 3.2: на днях это скоро.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17