Сброс уровня.

Общие вопросы о Unity3D

Сброс уровня.

Сообщение fallenart 06 фев 2011, 21:43

Есть некий уровень. В процессе игры некоторые объекты убиваются (Destroy). В определенный момент времени убитые объекты нужно вернуть на место. Как это лучше сделать? Есть ли какой-то "штатный" механизм для этого? Вариант с изменением атрибута видимости или перемещение объектов за FOV не подходит.
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Сброс уровня.

Сообщение Kann 06 фев 2011, 22:35

Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Сброс уровня.

Сообщение fallenart 06 фев 2011, 23:14

Ок, спасибо.
А как вообще реализуется механизм смены уровней? Допустим у меня в проекте есть несколько сцен. Я хочу, чтобы каждая из этих сцен была уровнем. Как это сделать? Что должно быть над сценами? Или есть одна основная сцена, которая все и разруливает? Куда вешать скрипт, который подгружает уровни? Первый раз появилась такая задача. В мануале что-то сходу не вижу. В мануале нашел Application.LoadLevel Как назначить уровню индекс, что вообще с точки зрения Unity называется уровнем? И откуда вызывается Application.LoadLevel?
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Сброс уровня.

Сообщение Paul Siberdt 06 фев 2011, 23:26

Вызывайте, откуда хотите.
Если сцена самодостаточна, она загрузится и стартанет так же, как при запуске Play в редакторе.
Если сцена самодостаточна, она и есть ваш уровень.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Сброс уровня.

Сообщение fallenart 06 фев 2011, 23:31

Если сцена самодостаточна, она и есть ваш уровень.

Хорошо. А если сцены 2 и больше? Каждая из сцен должна сама себя выгружать и подгружать следующую? А если я хочу перезапустить свою текущую сцену? Сцена может сама себя перезапустить?
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Сброс уровня.

Сообщение Kann 07 фев 2011, 00:12

File>>New Scene -это и есть уровень в юнити, Application.LoadLevel - задаете либо название сцены либо индекс, который можно посмотреть в Build Settings
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Сброс уровня.

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 00:16

Kann
Спасибо.
А как, кстати, из этого списка удалять сцены? Вижу только Add.
И как быть с перезапуском текущей сцены? Application.LoadLevel можно делать прямо из сцены, которую я хочу загрузить?
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Сброс уровня.

Сообщение foonk 07 фев 2011, 00:25

Del.
"И как быть с перезапуском текущей сцены? Application.LoadLevel можно делать прямо из сцены, которую я хочу загрузить?" Application.LoadLevel(текущий левел). Можно
— 2010-й год. В Ладу Калину поставили первый Глонасс-приемник размером с утюг. В то же время Эппл выпускает плеер размером меньше спичечного коробка с цветным дисплеем и тачскрином.
Добавить foonk09 в Skype
Аватара пользователя
foonk
UNITрон
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:25
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Сброс уровня.

Сообщение fallenart 07 фев 2011, 00:31

Спасибо. Как-то в Unity все подозрительно легко решается... B-)
fallenart
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:52

Re: Сброс уровня.

Сообщение Paul Siberdt 07 фев 2011, 00:51

Потому и выбираем мы ее, любимую. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10