Rubber Duck

Общие вопросы о Unity3D

Rubber Duck

Сообщение DeDMakar 05 фев 2011, 18:58

Здрасти.
Как в этом примере http://rodrigopegorari.net/blog/?p=58 зафиксировать утку к полу? И так что бы утка не отрывалась от пола, а тянулась только голова, когда делаеш click and drag. А при опускание дергалась голова. Эффект необходим для реализации моего проекта. Его необходимо подключить к моему 3д объекту, но это после того как получится с уткой. Работа оплачивается. Спасибо
Аватара пользователя
DeDMakar
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:06

Re: Rubber Duck

Сообщение gnoblin 05 фев 2011, 19:37

прокрасить тело утки цветом у которого будет alpha = 0, потом в том месте кода где циклом происходит обход всех вершин - пропускать вершины если alpha==0
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Rubber Duck

Сообщение DeDMakar 05 фев 2011, 19:48

А смена альфы не повлияет на текстуру. Так как она важна для нашего 3д Объекта.
Аватара пользователя
DeDMakar
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:06

Re: Rubber Duck

Сообщение gnoblin 05 фев 2011, 20:24

я про альфу в цвете вершин :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5