Создание новых аним. клипов и AddMixingTransform

Общие вопросы о Unity3D

Создание новых аним. клипов и AddMixingTransform

Сообщение DanielDem 30 янв 2011, 21:18

Привет всем.
Вот уже неделю, пытаюсь понять как «правильно» использовать анимация в Unity, и все её особенности. И вот есть ряд вопросов и непонимания некоторых концепций, кто сталкивался , расскажите, поделитесь опытом. Сразу скажу что справку прочитал вдоль и поперёк.
1) Animation Mixing – смешивание анимация, в справке говорится нужно для того чтобы не дублировать анимации. Метод AddMixingTransform – добавляет трансформацию к существующей.
Не понятно, откуда надо брать это «transform», это что за трансформация такая? Она какая статическая или тоже меняется каждый кадр?
Получается что надо брать «трансформацию» соответствующей кости, в «определенной анимации»?. А в примере непонятно откуда они её берут.
Т.е. допустим у меня есть персонаж со следующими действиями в режиме ожидания
1) стрельба
2) удар рукой
3) удар дубиной
Могу я как-то добавить эти самые анимации (только верхней части тела), к режиму бега, ходьбы, приседания?, и если могу как примерно это сделать?
Я понимаю что нужно сделать новый клип ,а как туда добавить только анимацию верхней части тела? Или как создавать копию клипа, редактировать его, и потом смешивать?
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14