Симуляция маятника

Общие вопросы о Unity3D

Симуляция маятника

Сообщение i_am_kisly 02 сен 2015, 19:52

Хей! Есть идеи, как симулировать маятник слегка раскачивающийся от сквозняка ?
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Симуляция маятника

Сообщение samana 02 сен 2015, 19:57

Можно сделать анимацию вручную. Можно с помощью кода.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Симуляция маятника

Сообщение i_am_kisly 02 сен 2015, 20:01

спасибо кэп :) да, я хочу с помощью кода.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Симуляция маятника

Сообщение samana 02 сен 2015, 20:05

Признаюсь честно, я совершенно не имею понятия как выглядит ваш маятник (они бывают разные), и как именно он должен двигаться. Вы бы хоть картинку показали. Поэтому пока не знаю что и подсказать...
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Симуляция маятника

Сообщение i_am_kisly 02 сен 2015, 20:11

Да просто повесь гайку на нитке.. где-нибудь на сквозняке. Гайка будет хаотично покачиваться. Только мне надо, чтобы колебания не затухали со временем.
Школьную программу забыл совсем :(
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Симуляция маятника

Сообщение samana 02 сен 2015, 20:18

Так гайка должна раскачиваться не равномерно?
Если равномерно, то можно через синус просто анимировать нужный вам параметр.
Например это код, изменяет поворот по икс туда-сюда
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Mayatnik : MonoBehaviour
{
    public float speed = 5f; //скорость туда-сюда
    public float amp = 30; //величина размаха

    void Update()
    {
        transform.rotation = Quaternion.Euler(new Vector3(Mathf.Sin(Time.time * speed) * amp, 0, 0));
    }
}
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Симуляция маятника

Сообщение i_am_kisly 02 сен 2015, 21:11

Дык в одной плоскости понятно. А вот чтобы он еще и второй угол менял.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Симуляция маятника

Сообщение jetyb 02 сен 2015, 22:06

И? Чего сложного такое же по другой оси сделать.
См фигуры Лиссажу
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Симуляция маятника

Сообщение evgeniy200023 18 сен 2021, 14:11

А как сделать вращение по оси Z? Я ось меняю, а он лишь в начале до 30 градусов доходит и останавливается.
evgeniy200023
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2021, 14:09

Re: Симуляция маятника

Сообщение NICO 20 сен 2021, 00:35

evgeniy200023 писал(а):А как сделать вращение по оси Z? Я ось меняю, а он лишь в начале до 30 градусов доходит и останавливается.

Вот те "0, 0));" в конце - это и есть оси, второй 0 - это Y, третий - Z.
NICO
UNIт
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 июл 2021, 23:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 19