Хм. Пройдём по порядку.
Сорцев нет.Эту демку писали не создатели движка.
Инди для начала хватит полностью - просто не будет у вас шейдерных постэффектов и рендеринга в текстуру.
Основная сложность - поиск пути для ботов. На Инди будет работать только одно из двух существующих готовых решений.
Оболочку на чистом C# написать невозможно. Если я не ошибаюсь, под него нет драйверов для DirectX и иже с ними. Да и какая вам разница на чём написана оболочка?
Скорее всего С++, с боооольшими компонентами C#
Microsoft, кстати, позиционирует С# как язык более быстрый чем С++
Вот эта дема будет вам интересна для шутера :
http://www.unity3d.ru/composition/StarB ... avity.htmlЧто примечательно : система динамической анимации, независимая физика. Очень продвинуто.
Исходник.Вот с него картинка :