Страница 1 из 1

Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 18:34
Commandor
У меня есть заказ на небольшой шутер, но время создания как и бюджет очень ограничены. Увидел на форумах разговоры про Unity. Есть уже у кого-то опыт создания шутеров на Unity? Прототипы: Вольфенштейн ретурн ту кастл или CoD 1 || 2 (но без массовки)?

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 18:40
Neodrop
Вот демка с официального сайта. viewtopic.php?f=10&t=119

Изображение

Здесь пока ещё никто не сделал такой игры. Сообщество ещё слишком молодо. :)

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 19:46
Commandor
А скока может стоить лицензия с исходниками? хоть порядок?

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 22:08
gnoblin
Тебе исходники не понадобятся. Только PRO лицензия за 1500$. Если делать на инди за 200$ будет не так красиво).

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 22:48
Commandor
Почему не понадобятся? Хватает функционала или возможности написания плагинов?

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:32
gnoblin
Хватает функционала. Если хотите написать какой-то плагин - пажалуста.

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 23:47
Commandor
Еще не стандартные вопросы: :)

1) сам движок написан на С++ или С#? А то возникли подозрения...
2) нужен ли для работы игры на компе лузера Framework 2.0 или Framework 3.5?

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 00:03
gnoblin
Написан не в курсе на чем. Основан на Mono, который клоссплатформенный .NET.

Игру пишем на C#, местной версии javascript (который не совсем тот, который обычный) и Boo (который диалект питона).
Со всеми тремя языками юзаем фреймворк 2.0 как нам хочется.

На компьютер лузера ничего дополнительно не ставим.

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 07:25
Neodrop
Хм. Пройдём по порядку.
Сорцев нет.Эту демку писали не создатели движка.
Инди для начала хватит полностью - просто не будет у вас шейдерных постэффектов и рендеринга в текстуру.
Основная сложность - поиск пути для ботов. На Инди будет работать только одно из двух существующих готовых решений.

Оболочку на чистом C# написать невозможно. Если я не ошибаюсь, под него нет драйверов для DirectX и иже с ними. Да и какая вам разница на чём написана оболочка?
Скорее всего С++, с боооольшими компонентами C#
Microsoft, кстати, позиционирует С# как язык более быстрый чем С++

Вот эта дема будет вам интересна для шутера : http://www.unity3d.ru/composition/StarB ... avity.html
Что примечательно : система динамической анимации, независимая физика. Очень продвинуто.
Исходник.

Вот с него картинка :

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:28
Commandor
- Да, в принцие купить Pro будет не проблема.
- То, что C# быстрее С++ не согласен в корне - сам программирую и на том и на другом. Другое дело скорость разработки - конечно же наоборот.
- я смотрел dll движка Unity - на вскидку явно на С# написано, но возможно конечно там вставки из Framework в С++ - так можно тоже делать, но тогда необходимо обязательно инсталлировать на комп юзера минимум Framework 2.0 - хуже если 3.5, ибо тогда возникнут траблы с инсталляцией.
- я скачал Локомотив, но пока не понял как его юзать, седня разберусь.
- по поводу поиска пути - да там есть бесплатное приложение пасфайтинга, но оно же на СКРИПТЕ! если несколько ботов - то явно тормоза. Правда есть возможность вставки плагинов на С++. Сам код пасфайтинга на С++ для 2Д и 3Д у меня есть - возможно будет не проблема вставить.
Вообще, если плагины на С++ будет легко вставлять, то многие вопросы со скоростью решаются.

Но тогда вопрос: на каком С++ делаются плагины: на натив или мэнеджет?

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:33
Neodrop
Согласен или не согласен мне всё равно. Я же написал : "по заявлениям Майкрософт".
Плагины можно писать на чём угодно. На всём, что поддерживает генерацию dll.

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 10:34
Neodrop
А поиск пути я бы делал в отдельном потоке и не так обращал бы внимание на затраты времени. Гибче надо быть. Программисты народ очень костный.

Re: Unity3d и создание FPS игр.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 11:33
gnoblin
Commandor писал(а):- я смотрел dll движка Unity - на вскидку явно на С# написано, но возможно конечно там вставки из Framework в С++ - так можно тоже делать, но тогда необходимо обязательно инсталлировать на комп юзера минимум Framework 2.0 - хуже если 3.5, ибо тогда возникнут траблы с инсталляцией.

Оло! Ничего никуда не надо ставить, там Mono... Юнити сама включит в проект необходимые бибиотеки.

Commandor писал(а):- по поводу поиска пути - да там есть бесплатное приложение пасфайтинга, но оно же на СКРИПТЕ! если несколько ботов - то явно тормоза.

Пасфайндинг на шарпе будет работать мееееедленно или что? Ты про то что оно написано на жаваскрипте? Все три языка по скорости примерно равны, я ж писал это НЕ ОБЫЧНЫЙ ЖАБАСКРИПТ.