низкое качество текстуры на слабой машине

Общие вопросы о Unity3D

низкое качество текстуры на слабой машине

Сообщение gnoblin 27 янв 2011, 17:10

На древнем ноуте некоторые текстуры выглядят "квадратично".
Такое ощущение, что отображается какой-то из уровней мипмапа.

Хотя мипмап выключен. Текстура 1024x1024, формат argb32, включена птичка isreadable.
В формате dxt5, без птички ридабл или варианты dxt5\isreadable не проверял.

С чем может быть связан этот квадратный косяк? :-s
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: низкое качество текстуры на слабой машине

Сообщение DbIMok 27 янв 2011, 18:11

где анализы скриншоты?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19