Меши в unity 3d.

Общие вопросы о Unity3D

Меши в unity 3d.

Сообщение Igrostroy 27 янв 2011, 15:08

Здравствуйте уважаемые пользователи. В уроке по CarTutorialRUS, у автомобиля присутствуют две простые меши, с которыми нужно работать. Но когда импортируеш свою модель авто в движок, то там таких мешей нет и настрайвать следовательно не чего. В информации я нашол, что меши создаются в 3d модельере в месте с моделью. Но как это сделать я понятия не имею. Вопрос: как обойти эту проблему с мешами, чтобы своя модель авто ездила, так же как и стандартная? Благодарю Всех, кто помогает нам чайникам освоить unity.
Аватара пользователя
Igrostroy
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:23
  • Сайт

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение DanielDem 28 янв 2011, 09:32

Меш это есть в принципе твоя модель.
Но когда импортируеш свою модель авто в движок, то там таких мешей нет и настрайвать следовательно не чего.

Такого не может быть
В информации я нашол, что меши создаются в 3d модельере в месте с моделью.

модель = меш(имеется в виду трёхмерная сетка геометрии) + материал
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение seaman 28 янв 2011, 13:59

Есть у меня подозрение, что эти "две простые меши" - это скелет. Я в Юнити новичек, но вот в УДК авто - это скелетал меш. Ткните в урок - посмотрю, проверю...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение gnoblin 28 янв 2011, 16:12

не, тут в машине скелета нету.

Хотя было бы, конечно, прикольно :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение seaman 28 янв 2011, 16:31

А, глянул, это коллайдеры.
Ну так в чем проблема - автор топика? Сделай их сам. Изучай программы "3d модельер" :) Ну или ищи себе моделлера, который это сможет.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение vladimir_S 28 янв 2011, 22:13

Перевод описания первого pdf документа объясняет всё, я надеюсь:
Раздел 1 - Сборка автомобилей
Как собрать автомобиль из сборных 3D моделей, сценариев (скриптов) и компонентов.
Я ещё тутор не смотрел, но на 90% уверен, что модель авто это префаб собранный в Unity из нескольких простых мешей.
Короче говоря: моделишь некоторое количество частей машинны (это зависит от насущной необходимости), затем собираешь в движке рабочую модель из них, добавляешь физику (коллайдеры, джоинты), логику (скрипты) и твоя машина готова для применения в игре.
З.Ы. Можно по идее всё до последнего болтика смоделить :), а потом собирать [curved_hands] .
Аватара пользователя
vladimir_S
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:00
Откуда: Ставропольский край г. Изобильный
  • ICQ

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение Igrostroy 29 янв 2011, 09:37

Вообщем видимо свои модели авто не возможно активиривать в Кар туториале. Сделал все как положено. Меши со стандартного авто перетенул на свою тачку (сделал дочерними), Подогнал размеры, все части авто переименовал на названия частей стандартной тачки, произвел все накладки и настроики как для стандарта. Все правильно и должно работать, но в итоге: колеса частично проваливаются и не крутятся, движения тачки нет. Этот движок начинает бесить, то ошибки сами появляются, то все правильно сделаеш а работать не хочет, то в одной сцене скрипты работают а вдругой не в какаю.
Аватара пользователя
Igrostroy
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:23
  • Сайт

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение Igrostroy 29 янв 2011, 09:41

Вообщем видимо свои модели авто не возможно активиривать в Кар туториале. Сделал все как положено. Меши со стандартного авто перетенул на свою тачку (сделал дочерними), Подогнал размеры, все части авто переименовал на названия частей стандартной тачки, произвел все накладки и настроики как для стандарта. Все правильно и должно работать, но в итоге: колеса частично проваливаются и не крутятся, движения тачки нет. Этот движок начинает бесить, то ошибки сами появляются, то все правильно сделаеш а работать не хочет, то в одной сцене скрипты работают а вдругой не в какаю.
Аватара пользователя
Igrostroy
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:23
  • Сайт

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение vladimir_S 30 янв 2011, 13:05

Igrostroy писал(а):Вообщем видимо свои модели авто не возможно активиривать в Кар туториале. Сделал все как положено. Меши со стандартного авто перетенул на свою тачку (сделал дочерними), Подогнал размеры, все части авто переименовал на названия частей стандартной тачки, произвел все накладки и настроики как для стандарта. Все правильно и должно работать, но в итоге: колеса частично проваливаются и не крутятся, движения тачки нет. Этот движок начинает бесить, то ошибки сами появляются, то все правильно сделаеш а работать не хочет, то в одной сцене скрипты работают а вдругой не в какаю.

Колёса не крутятся скорее всего потому, что не имеют физического соединения с корпусом авто. Разберитесь с физикой, поищите на форумах (на русском или английском), где-то уже это было просто не помню точно.
Кто ищет тот всегда найдёт, а движок здесь ни при чём! Движок хороший только у нас бывают руки кривые :)!
Последний раз редактировалось vladimir_S 31 янв 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vladimir_S
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:00
Откуда: Ставропольский край г. Изобильный
  • ICQ

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение Pchelovod 31 янв 2011, 16:53

vladimir_S писал(а):Движок хороший только у нас бывают руки кривые :)!
Золотые слова :) Значит берем [curved_hands] и рехтуем :D
То Igrostroy, на будущее желательно показывать скрин проблемного места.
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение Igrostroy 02 фев 2011, 16:19

Попробовал сцену с различными типами авто и авиации. Импортировал готовую модель машины (профессиональную), зделал все настройки. Результать 1: авто ездит, колеса крутятся хаотично (частично провалившись), Картинка глюки словно слайд шоу. Результать 2: Машина ползает на брюхе а колеса улетают в небо. Думал, может быть слайд шоу из-за большого кол-ва полигонов на моей модели, сделат просто бокс и четыре целиндра в максе, но слайд шоу так и остался, значит полигоны не при чем. Вот диву даюсь, почему в готовом проекте все работает, а когда делаеш тоже самое, движок тебя на фиг посылает. Различий то вообще не каких. :-?
Аватара пользователя
Igrostroy
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:23
  • Сайт

Re: Меши в unity 3d.

Сообщение Pchelovod 02 фев 2011, 19:05

Различий то вообще не каких. :-?
Точно уверенны?
Где то Вы не то делаете, Если провалившись, вниммательно посмотрите как у вас настроены коллайдеры на колесах, их радиус и т.п. Особое внимание уделите пивотам модели колес (может они вращаются не вокруг своей оси, а вокруг 0 автомобиля). Покопайтесь на форуме, похожую проблему уже обсуждали.

P.S. Это я так, учусь телепатировать.
Pchelovod
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 08:13
Откуда: Украина (Донецк)


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18