Страница 1 из 3

анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 10:48
shadow_sng
День добрый!
Я юзаю триал версию Uniti 2.5, делаю урок http://unity3d.com/support/resources/tu ... y-tutorial
дошел до анимации двигающийся платформы.
Засада я не смог найти слой анимации т.е. timeline ???
В чем причина ???

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:09
Neodrop
В версии [unity 3D]Unity 2.5 Редактор Анимации отключен. Его вернут в новой и улучшенной форме в версии 2.6

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:18
toni_3d
а можно заставить двигаться предмет по кривой линии\вэйпоинтам или от точки к точки?

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:25
shadow_sng
Спасибо, тогда другой вопрос!
Я с анимировал эту платформу в 3d MAX-е , и вставил куда мне нужно было в UNITY, вроде все ок кроме позиции т.к. она смещается при проигрывании анимации, т.е. ставит ее в положение 0,0,0 как положение модели

Как исправить ??

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:33
Neodrop
Это в Максе нужно исправлять. Воспроизведение анимаций в [unity 3D] Юнити не меняет позицию объекта. Совсем.

А по вейпоинтам двигать легко. Это просто немного кода.

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 13:08
shadow_sng
Ага т.е. если в максе аниморовал объект перемещаемый из 0,0,0 в 10,10,10 - то в Юнити где бы я его не разместил, при проигрывании анимации объект переместится в 0,0,0 и встанет в 10,10,10 так ????

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 13:11
Neodrop
Он вообще никуда не переместится. Двигать анимированные объекты нужно скриптом, а не Максом.

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 09:14
shadow_sng
Нет, он сдвинулся (тип анимации Ping pong, без единой строчки скрипта ) причем если объект засунуть в Create Empty то можно изменить его положение, почти нормально вешается Box Colider. конечно это не вариант для сложных приложений, но в принципе для двигающейся платформы очень даже )))

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 09:17
Neodrop
С чем вас и поздравляю. Копайте далее.

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 19:57
Avatarchik
Движение платформы скриптом можно реализовать так :D
Код: Выделить всё
var height = 5;
var speed = 1.2;
private var originalPosition : Vector3;
function FixedUpdate ()
{
   var platmove = (Mathf.Sin(Time.time * speed )) * height ;
   transform.position = originalPosition + Vector3(0, platmove, 0);

}

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 21:41
Neodrop
Никогда, ничего не расчитывайте в Update, если это можно сделать в FixedUpdate.

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009, 22:12
Avatarchik
Спс буду знать :D

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 11:46
shadow_sng
Сенк, я как раз изучаю скрипт!!

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:24
Zaicheg
У меня касательно 3D-графики и особенно анимации полная каша в голове, которую я пока разобрать не могу.
Поэтому задам такой вопрос.

Есть модели людей, выдранные из Left4Dead и Half-Life 2 (оба на движке Source, как известно).
Это меш с модификтором Skin и набором костей. Всё связано, всё двигается красивенько.
Нужно этой модели сделать набор анимаций (банально ходьба, бег, сел-встал).
Есть файлы .bip с нужными анимациями.

Но у модели именно набор костей, а не biped. Соответственно, импортировать анимацию из .bip нельзя.
Судя по названиям костей (ValveBiped.Bip01_Pelvis и т.п.), это изначально был всё-таки biped.

Вопрос: можно как-то этот набор костей преобразовать в biped или применить к нему анимацию из .bip?
Понятно, что можно просто создать biped, привязать его к мешу и импортировать анимацию, но мне тогда придётся ещё какое-то время разбираться со скиннингом и прочим, а я в это очень медленно въезжаю. Не говоря уж о том, что родной скелет подогнан прекрасно, вплоть до пальцев.

Или может есть какие-нибудь более удобные способы создания анимации (в первую очередь, для гуманоидов), нежели максовский biped?
Краем уха слышал о CAT, но диапазона возможностей не понял.

Кстати, NaturalMotion Endorphine с лекарством нормальным кто-нибудь встречал. Я с торрентов брал 2.5.2, но там экспорт в fbx не работает — просто файл не создаётся безо всяких сообщений.

Re: анимация в Unity

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 15:16
toni_3d
преобразовать в бипед скорее всего нельзя
возможно стоит попробовать создать бипед, подогнать его под размер персонажа и привязать кости(которые уже привязаны к персонажу) к этому бипеду
САТ - это .... плагин для создания скелетов, анимации
хорошая вроде штука, но и ее надо изучать

А на счет Эндорфина, на сайте есть версия 2.7, ищем аспирин