d3gator писал(а):Анимацию в таком случае лучше делать в motionBulder, по началу конечно все очень не понятно но зато все эти проблемы решаются.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class csTestScript : MonoBehaviour {
private GameObject MyObject;
void Start () {
MyObject = GameObject.Find("/<ИмяНужногоОбъекта>"); //Находим <ИмяНужногоОбъекта> в иэрархии
...
}
void FixedUpdate () {
MyObject.transform.Translate(0.1f, 0f, 0.1f, Space.World);
//Каждый FixedUpdate наш объект будет передвигаться на 0,1 по осям Х и Yотносительно предыдущих коорд.
//Т.е. объект будет двигаться.
//Space.World - глобальная система коорд. Space.Self - локальная.
...
}
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class csTestScript : MonoBehaviour {
private GameObject MyObject;
private Vector3 PositionA; //Откуда перемещаем
private Vector3 PositionB; //Куда перемещаем
private Vector3 PositionX;
...
void Start () {
MyObject = GameObject.Find("/<ИмяНужногоОбъекта>");
PositionA = MyObject.transform.position;
PositionX = PositionA - PositionB;
MyObject.transform.Translate(PositionX, Space.World);
...
}
}
GameObject clon = (GameObject)GameObject.Instantiate(obj);
Vector3 pos = new Vector3(100, 100, 100);
clon.transform.position = pos;
Это что? Они ошиблись? пропустили new перед Vector3(0, 0, 0) или я опять чего-то не понял и это все же верно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13