анимация в Unity

Общие вопросы о Unity3D

Re: анимация в Unity

Сообщение gnoblin 01 июл 2009, 15:31

бипед и кости это одно и то же. Поэтому скорее всего _можно_ перегнать анимацию. При условии что скелеты будут совпадать
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: анимация в Unity

Сообщение toni_3d 02 июл 2009, 06:57

нифига бипед и кости не одно и тоже!

даже если в костях есть родственные связи - "родитель-ребенок" то ты замучишься анимировать без IK связей, которые есть в бипеде(ну или заново навесить эти связи на кости, если это возможно)

простой пример IK - двигаем стопу вверх и колено сгибается

З.Ы. а Эндорфин 2.5.2 у меня нормально экспортит в FBX и dotXSI, в Softimage|XSI открываются
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: анимация в Unity

Сообщение Slava 02 июл 2009, 12:07

Zaicheg писал(а):Вопрос: можно как-то этот набор костей преобразовать в biped или применить к нему анимацию из .bip?

Кости преобразовать нельзя, теоретически можно (не пробовал пока) перенести анимацию с костей на бипед - переменовать каждую кость с ValveBiped.Bip01_Pelvis на Bip01_Pelvis (или как там точно в бипеде), сохранить этот максовский файл как bvh и импортировать в бипеде...
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: анимация в Unity

Сообщение gnoblin 02 июл 2009, 13:03

Бипед это просто настроенный скелет, там те же самые кости в его составе.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: анимация в Unity

Сообщение gerasim 02 июл 2009, 14:58

Zaicheg писал(а):Есть модели людей, выдранные из Left4Dead и Half-Life 2 (оба на движке Source, как известно).
Это меш с модификтором Skin и набором костей. Всё связано, всё двигается красивенько.
Нужно этой модели сделать набор анимаций (банально ходьба, бег, сел-встал).
Есть файлы .bip с нужными анимациями.


Расшырения какие у файлов? Кидайте сюда любую модель, попробуем вставить в [unity 3D], может быть будет нужен Политранс.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: анимация в Unity

Сообщение Zaicheg 02 июл 2009, 15:30

gerasim писал(а):Расшырения какие у файлов? Кидайте сюда любую модель, попробуем вставить в [unity 3D], может быть будет нужен Политранс.

.max
Архивчик. Правда сразу не подумал, кинул вместе с текстурами. 20 МБ.
ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Bill_for_forum.rar
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: анимация в Unity

Сообщение gerasim 02 июл 2009, 17:43

А вы нето хапанули). У вас только модель, без анимацыи. Родной формат хафлайфы - .mdl. Ево надо откомпилировать, например Милкшейпом, и тогда будет набор и .smd файлов - это анимацыи и меш. Меш скорее всево будет под тем же названием што и модель или ho.smd. Потом всё это дело -в (max_sm) через импортёр. Ну а из (max_sm) в [unity 3D] - дело техники.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: анимация в Unity

Сообщение Multiplayer 07 июл 2009, 11:25

Гдето у меня был скрипт для 3Dmax, с его помощью я из скелетов обливиона копировал анимки к бипеду, если нужно могу поискать
Multiplayer
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:11

Re: анимация в Unity

Сообщение Asm0dey 17 июл 2009, 12:30

Ага... из милки в макс можно прямо в милковском формате кидать... через PolyTrans (который на ФТП тут есть)....
Asm0dey
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:05
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: анимация в Unity

Сообщение mp3 12 ноя 2009, 02:32

Endorphin 2.7.1 Learning Edition + ключ, внутри. ( http://www.mediafire.com/download.php?2dynw5tzvn2 )
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: анимация в Unity

Сообщение warr11r 12 ноя 2009, 08:15

Мне нравится реклама этого продукта. "Бесплатный, неограниченный по времени..." - а на форумах кучи матов по поводу требования ключика. Оригинальный подход разработчиков.
Я немного не понял, это программа для скелетной анимации?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: анимация в Unity

Сообщение mp3 12 ноя 2009, 16:40

Да, программа очень вьісокого уровня, интерфейс интуитивно понятньій.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: анимация в Unity

Сообщение 3371 07 дек 2009, 22:28

Neodrop писал(а):Никогда, ничего не расчитывайте в Update, если это можно сделать в FixedUpdate.


1- Можно узнать почему? И есть ли еще отличия между Update, FixedUpdate и LateUpdate кроме скорости выполнения. У FixedUpdate и LateUpdate (соответсвенно в чем отличия отдельно этой пары?) она одинаковая, а вот Update выпоняется примерно в 1,25 раза быстрее.

Avatarchik писал(а):Движение платформы скриптом можно реализовать так :D
Код: Выделить всё
var height = 5;
var speed = 1.2;
private var originalPosition : Vector3;
function FixedUpdate ()
{
   var platmove = (Mathf.Sin(Time.time * speed )) * height ;
   transform.position = originalPosition + Vector3(0, platmove, 0);

}


2- Если скрипт с перемещением, например, объекта A, повешен на другой объект B. Как быть в таком случае? Отталкивался от верхнего скрипта + перекопал весь мануал на офф.сайте, но ничего не работает.
Вот как действовал я, но у меня ничего не работает, значит поправьте меня и разъясните, пожалуйста, как надо.

private GameObject MyObject;
void Start () {
MyObject = GameObject.Find("FindObject");
}

void FixedUpdate () {
MyObject.transform.position = Vector3(1, 1, 1); //Консоль ссылается именно на эту строку. Видимо MyObject так просто не впихнуть. А как сделать иначе ума не приложу.
}

Просьба не ругаться если тупость спросил. Только 3-й день изучаю двиг).
3371
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 01:09

Re: анимация в Unity

Сообщение ziat 07 дек 2009, 22:40

Update функция вызывается каждый кадр, те всё что мы туда запихиваем привязывается к FPS
И одна и таже вещь будет выполнятся с разной скоростью.

FixedUpdate вызывается по тймеру, через равные промежутки времени(по умолчанию через 0,02) те мы отвязываем от фпс

LateUpdate вызывается тоже каждый кадр но выполняется после всех остальных функций в скрипте
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: анимация в Unity

Сообщение Neodrop 08 дек 2009, 00:21

Приоритеты поменялись. В FixedUpdate нужно делать только то, что связано с физикой. Перегружать эту функцию лишними расчетами не стоит.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11