Zaicheg писал(а):Вопрос: можно как-то этот набор костей преобразовать в biped или применить к нему анимацию из .bip?
Zaicheg писал(а):Есть модели людей, выдранные из Left4Dead и Half-Life 2 (оба на движке Source, как известно).
Это меш с модификтором Skin и набором костей. Всё связано, всё двигается красивенько.
Нужно этой модели сделать набор анимаций (банально ходьба, бег, сел-встал).
Есть файлы .bip с нужными анимациями.
gerasim писал(а):Расшырения какие у файлов? Кидайте сюда любую модель, попробуем вставить в , может быть будет нужен Политранс.
Neodrop писал(а):Никогда, ничего не расчитывайте в Update, если это можно сделать в FixedUpdate.
Avatarchik писал(а):Движение платформы скриптом можно реализовать так
- Код: Выделить всё
var height = 5;
var speed = 1.2;
private var originalPosition : Vector3;
function FixedUpdate ()
{
var platmove = (Mathf.Sin(Time.time * speed )) * height ;
transform.position = originalPosition + Vector3(0, platmove, 0);
}
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11