анимация в Unity

Общие вопросы о Unity3D

анимация в Unity

Сообщение shadow_sng 22 апр 2009, 10:48

День добрый!
Я юзаю триал версию Uniti 2.5, делаю урок http://unity3d.com/support/resources/tu ... y-tutorial
дошел до анимации двигающийся платформы.
Засада я не смог найти слой анимации т.е. timeline ???
В чем причина ???
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: анимация в Unity

Сообщение Neodrop 22 апр 2009, 12:09

В версии [unity 3D]Unity 2.5 Редактор Анимации отключен. Его вернут в новой и улучшенной форме в версии 2.6
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: анимация в Unity

Сообщение toni_3d 22 апр 2009, 12:18

а можно заставить двигаться предмет по кривой линии\вэйпоинтам или от точки к точки?
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: анимация в Unity

Сообщение shadow_sng 22 апр 2009, 12:25

Спасибо, тогда другой вопрос!
Я с анимировал эту платформу в 3d MAX-е , и вставил куда мне нужно было в UNITY, вроде все ок кроме позиции т.к. она смещается при проигрывании анимации, т.е. ставит ее в положение 0,0,0 как положение модели

Как исправить ??
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: анимация в Unity

Сообщение Neodrop 22 апр 2009, 12:33

Это в Максе нужно исправлять. Воспроизведение анимаций в [unity 3D] Юнити не меняет позицию объекта. Совсем.

А по вейпоинтам двигать легко. Это просто немного кода.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: анимация в Unity

Сообщение shadow_sng 22 апр 2009, 13:08

Ага т.е. если в максе аниморовал объект перемещаемый из 0,0,0 в 10,10,10 - то в Юнити где бы я его не разместил, при проигрывании анимации объект переместится в 0,0,0 и встанет в 10,10,10 так ????
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: анимация в Unity

Сообщение Neodrop 22 апр 2009, 13:11

Он вообще никуда не переместится. Двигать анимированные объекты нужно скриптом, а не Максом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: анимация в Unity

Сообщение shadow_sng 23 апр 2009, 09:14

Нет, он сдвинулся (тип анимации Ping pong, без единой строчки скрипта ) причем если объект засунуть в Create Empty то можно изменить его положение, почти нормально вешается Box Colider. конечно это не вариант для сложных приложений, но в принципе для двигающейся платформы очень даже )))
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: анимация в Unity

Сообщение Neodrop 23 апр 2009, 09:17

С чем вас и поздравляю. Копайте далее.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: анимация в Unity

Сообщение Avatarchik 23 апр 2009, 19:57

Движение платформы скриптом можно реализовать так :D
Код: Выделить всё
var height = 5;
var speed = 1.2;
private var originalPosition : Vector3;
function FixedUpdate ()
{
   var platmove = (Mathf.Sin(Time.time * speed )) * height ;
   transform.position = originalPosition + Vector3(0, platmove, 0);

}
Последний раз редактировалось Avatarchik 23 апр 2009, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: анимация в Unity

Сообщение Neodrop 23 апр 2009, 21:41

Никогда, ничего не расчитывайте в Update, если это можно сделать в FixedUpdate.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: анимация в Unity

Сообщение Avatarchik 23 апр 2009, 22:12

Спс буду знать :D
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: анимация в Unity

Сообщение shadow_sng 24 апр 2009, 11:46

Сенк, я как раз изучаю скрипт!!
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: анимация в Unity

Сообщение Zaicheg 01 июл 2009, 14:24

У меня касательно 3D-графики и особенно анимации полная каша в голове, которую я пока разобрать не могу.
Поэтому задам такой вопрос.

Есть модели людей, выдранные из Left4Dead и Half-Life 2 (оба на движке Source, как известно).
Это меш с модификтором Skin и набором костей. Всё связано, всё двигается красивенько.
Нужно этой модели сделать набор анимаций (банально ходьба, бег, сел-встал).
Есть файлы .bip с нужными анимациями.

Но у модели именно набор костей, а не biped. Соответственно, импортировать анимацию из .bip нельзя.
Судя по названиям костей (ValveBiped.Bip01_Pelvis и т.п.), это изначально был всё-таки biped.

Вопрос: можно как-то этот набор костей преобразовать в biped или применить к нему анимацию из .bip?
Понятно, что можно просто создать biped, привязать его к мешу и импортировать анимацию, но мне тогда придётся ещё какое-то время разбираться со скиннингом и прочим, а я в это очень медленно въезжаю. Не говоря уж о том, что родной скелет подогнан прекрасно, вплоть до пальцев.

Или может есть какие-нибудь более удобные способы создания анимации (в первую очередь, для гуманоидов), нежели максовский biped?
Краем уха слышал о CAT, но диапазона возможностей не понял.

Кстати, NaturalMotion Endorphine с лекарством нормальным кто-нибудь встречал. Я с торрентов брал 2.5.2, но там экспорт в fbx не работает — просто файл не создаётся безо всяких сообщений.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: анимация в Unity

Сообщение toni_3d 01 июл 2009, 15:16

преобразовать в бипед скорее всего нельзя
возможно стоит попробовать создать бипед, подогнать его под размер персонажа и привязать кости(которые уже привязаны к персонажу) к этому бипеду
САТ - это .... плагин для создания скелетов, анимации
хорошая вроде штука, но и ее надо изучать

А на счет Эндорфина, на сайте есть версия 2.7, ищем аспирин
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10