Оси макса и юнити

Общие вопросы о Unity3D

Оси макса и юнити

Сообщение shutov 16 янв 2011, 21:59

Всем привет, есть такая проблема, допустим у нас есть цилиндр, он должен крутиться вправо и влево, все бы норм, только цилиндр крутится вверх и вниз, пытался крутить в максе (max_sm) , но не помогает, как это можно обойти? только не посылайте на всякие ссылки, я все уже перерыл, многое испробовал, но ничего не помогает...
Вот смотрите -
.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
shutov
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:31
Откуда: Ульяновск
  • ICQ

Re: Оси макса и юнити

Сообщение Paul Siberdt 16 янв 2011, 22:16

А что вы испробовали-то из многого, что тут перерывать?
Неужели пропустили в документации страницу экспорта из Max, где указано, что вертикальной осью принята +Y?

В максе по умолчанию вертикалью по-идиотски взята ось +Z, потому или надо в среде менять ось до работы или преобразовывать оси при экспорте. И не забывать сбрасывать всю историю и трансформы перед экспортом, не знаю, как это зовется в 3DSMax.

Смотрим, что экспортим и как экспортим, потом смотрим, что отэкспортили. Тут нечего ни перерывать ни перепробывовать.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Оси макса и юнити

Сообщение shutov 17 янв 2011, 09:47

я вообще-то про это и говорил, всего есть два способа - 1) Это менять при экспорте 2) менять в настройках Unity ось Y на Z, из этого ничего не помогает...вот я и спрашиваю, может еще как нибудь оси можно поменять?
Аватара пользователя
shutov
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:31
Откуда: Ульяновск
  • ICQ

Re: Оси макса и юнити

Сообщение Neodrop 17 янв 2011, 10:01

Балин, ну неужели так сложно использовать Поиск? X(
Я вижу много пыли на форуме от вас. Прижмите акселлератор, иначе колодки напялю. :-w

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСЕЙ.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Оси макса и юнити

Сообщение shutov 17 янв 2011, 11:17

Neodrop читайте выше, я уже это пробовал!!! ничего не помогает, все равно цилиндр крутится не так как должен...
Аватара пользователя
shutov
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:31
Откуда: Ульяновск
  • ICQ

Re: Оси макса и юнити

Сообщение Neodrop 17 янв 2011, 11:20

Тогда руки выпрямляем. И не надо мне тыкать на ваши посты, на которые вам уже и без меня подробно ответили. Ещё один такой прикол и бан на неделю.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Оси макса и юнити

Сообщение shutov 17 янв 2011, 11:27

я вижу на этом форуме все озверели...если помогать не хотите и не хотите чтобы кто-нибудь научился работать с Unity тогда зачем форум? Вы все только и говорите что знаете все, а при этом не объясняете а направляете на разные ресурсы, где рядовой юнитовец уже 100 раз был, какой смысл? можете банить если вам легче станет, но такое поведение уже всем надоело
Аватара пользователя
shutov
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:31
Откуда: Ульяновск
  • ICQ

Re: Оси макса и юнити

Сообщение Zaicheg 17 янв 2011, 11:32

он должен крутиться вправо и влево, все бы норм, только цилиндр крутится вверх и вниз

А как вы крутите?
И скриншот инспектора цилиндра обязательно. А тестовый проект (с одним цилиндром и скриптом-крутильщиком) -- вообще замечательно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Оси макса и юнити

Сообщение Neodrop 17 янв 2011, 11:41

Зайчег, шутов ответит через день, когда подумает над своим поведением.
Причина блокировки сроком на один день : хамство.
Повторно будет заблокирован на неделю. В последний раз.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Оси макса и юнити

Сообщение Paul Siberdt 17 янв 2011, 11:53

Что-то странное происходит в датском королевстве, блин. shutov, я не верю в неразрешимость проблемы после стольких трудов, что вы на нее потратили (как сами утверждаете).

Да, возможно, бывает в голове ступор, но тогда лучше не задавать с виду элементарный вопрос, а создавать пак сцены, что эту проблему раскрывает.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Оси макса и юнити

Сообщение ScorpionMax2 17 янв 2011, 12:24

Попробуй так, может прокатит - в Максе заходи с право в hierarchy там нажми на Affect pivot Only ниже нажми на transform он востоновит оси, и центр тоже - Center to object. если не получится то в окне perspective переверни центр оси X на 90 и все по идее должно работать...
Аватара пользователя
ScorpionMax2
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:10

Re: Оси макса и юнити

Сообщение Левш@ 17 янв 2011, 18:55

Проверено:
1. После все трансформаций, непосредственно перед экспортом в Unity из 3DSmax делаем reset Xform модели.
2. Заходим в
hierarchy там нажми на Affect pivot Only

Тупо вертим пивот по оси Х на 90гр, пока ось Y не станет на место оси Z.
3. Экспортим в Unity по дефолту, хоть в fbx хоть в max.

И не говорите что не вышло, все время так делаю. (А то мы подумаем что Neo не сгоряча а за дело и по заслугам... :D )
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Оси макса и юнити

Сообщение 3Dragon 17 янв 2011, 23:59

Поворачиваем модель на -90 градусов по оси X в максе. Потом Pivot -> Affect pivot only -> Align to world. Экспорт.
Если уж вам даже это лень было нарыть в мануалах/на форуме, то, думаю, вам не разработкой надо заниматься, а идти в школу. Там "учат учиться".
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Оси макса и юнити

Сообщение shutov 07 фев 2011, 16:38

спс за советы, Neodrop, если уж я оскорбил Вас то сори, я только высказал что думал и что думают многие люди, вот, кстати, за бан спасибо) ;)
Последний раз редактировалось shutov 07 фев 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shutov
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:31
Откуда: Ульяновск
  • ICQ

Re: Оси макса и юнити

Сообщение shutov 07 фев 2011, 16:41

А проблема была вот в чем - при экспорте в fbx все оси сбивались, и был только один выход - сохранять в другой формат, но самый надежный - fbx6, который доступен только в Cinema4D. Поэтому пришлось жертвовать удобством и сохранять в 3ds из Max' а...
Аватара пользователя
shutov
UNITрон
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:31
Откуда: Ульяновск
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11